• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.19 0 EUR ЦБ РФ 82.93 0
    BTC 50926.36 usd BTC 3740031.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2021 11:25:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Французская компания разрабатывает сеть ночных поездов-отелей

Французский стартап Midnight Trains («Полуночные поезда») планирует запустить сеть ночных поездов-отелей по всей Европе. Сервис будет доступен уже в 2024 году.
Французская компания разрабатывает сеть ночных поездов-отелей
Путешественники в Европе все чаще выбирают поезда как самый экологичный вид транспорта. Напомним, что перелет из Парижа в Рим выделит в 23 раза больше CO2, чем поездка по железной дороге.

На сайте Midnight Trains говорится: «Опыт, навязанный коммерческими авиакомпаниями, полон стресса и дискомфорта. Скорость, которую они продают, – иллюзия, и часовой перелет на самом деле длится четыре часа, если учитывать время от двери до двери. Мы считаем, что сам процесс путешествия так же важен, как и просто добраться до пункта назначения, и что каждое мгновение драгоценно. Чтобы соединить крупнейшие европейские города, мы поставили перед собой задачу: создать отель на рельсах, изменив дизайн ночных поездов».

Полуночные поезда не будут такими роскошными или дорогими, как знаменитый «Восточный экспресс», но намного более комфортными, чем поезда SNCF. Все пассажиры будут размещены в своих собственных номерах (есть варианты для одиноких путешественников, пар и семей), и каждый из них будет иметь собственную ванную комнату. Это означает, что путешествия будут не только более уединенными и безопасными, но и комфортными. В своем номере также можно будет посмотреть фильмы по запросу.

Кроме того, здесь будет уютный ресторан с блюдами, приготовленными из сезонных продуктов, и бар, где подают коктейли, вино и крафтовое пиво.

Соучредитель Midnight Trains Адриен Омон, которого цитирует The Guardian, рассказал: «Я заметил, что люди из моего окружения не хотят садиться в самолет из-за опасений по поводу выбросов углекислого газа. Кроме того, моя девушка боится летать и она решила, что никогда не сядет в самолет. Тогда я понял, что путешествие будет возможно только на поезде. Мы стремимся к тому, чтобы 90-минутный перелет ушел в прошлое».

Он также добавил, что цены на билеты будут конкурентоспособными на ближнемагистральных рейсах, включая дополнительные услуги, такие как плата за багаж.

План маршрутов предусматривает сеть пунктов назначения на расстоянии 800–1500 км от Парижа. Сеть покроет такие города, как Эдинбург, Копенгаген, Берлин, Брюссель, Гамбург, Венеция, Милан, Флоренция, Рим, Барселона, Мадрид и Порту.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions