+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2016 09:41:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

При текущей цене потенциала для роста акций «Транснефти» нет - мнение

«Транснефть» уже не первый месяц показывает боковую динамику на фоне отсутствия драйверов для роста. В начале июня выходила умеренно позитивная отчетность по МСФО за первый квартал 2016 года. Чистая прибыль за этот период составила 75,6 млрд руб. – прирост 19,5% к аналогичному периоду прошлого года. EBITDA достигла 107,3 млрд руб. – прирост 6%. Выручка же составила 204 млрд руб., что на 1,3% выше, чем в первом квартале 2015-го. 

20 июля закрылся реестр для выплаты дивидендов за прошлый год в размере 823,31 руб. за привилегированную акцию. Совет директоров «Транснефти» на заседании 28 июля принял решение увеличить уставный капитал путем размещения 21901 дополнительной обыкновенной акции по цене 273,54 тыс. руб. за каждую в пользу Российской Федерации. Оплата будет произведена находящимся в федеральной собственности имуществом. А в 2017 году «Транснефть» планирует разместить привилегированные акции на 30-50 млрд руб. Цена размещения может составить от 95 тыс. до 159 тыс. руб. за акцию. Соответственно, при текущей цене 163 тыс. руб. потенциала для роста котировок нет.

Дмитрий Марков,

замначальника аналитического отдела «Инвестиционной компании ЛМС» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions