+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2020 16:58:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Европа может ввести единую систему ограничений для туристических поездок

Еврокомиссия предложила ввести единую систему ограничений для поездок внутри Евросоюза в условиях пандемии коронавируса. Как заявила на пресс-конференции еврокомиссар по внутренним делам Ильва Йоханссон, «какофония национальных правил в ЕС стала чрезмерной обузой», препятствующей свободному передвижению внутри Европы.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщает, что последней каплей, которая заставила Брюссель объявить о необходимости согласованных действий, стала политика Венгрии, с 1 сентября вновь закрывшей въезд для всех иностранных граждан, за исключением Польши, Чехии и Словакии.

Решить проблему несогласованности эпидемиологической политики предлагается путем внедрения системы «светофора», в рамках которой страны будут разделены на три основные группы в зависимости от уровня заболеваемости COVID-19. Обновление статуса государства будет проводиться в еженедельном режиме. Согласно предложению Еврокомиссии, будет использовано три критерия для определения надлежащей группы: общее количество новых случаев COVID-19 на 100 тыс. населения за последние 14 дней, процент положительных тестов на коронавирус от общего количества проведенных тестов и количество тестирований на 100 тыс. населения за последнюю неделю.

Как рассказали в АТОР, зеленым цветом «раскрасят» территории, где количество новых случаев на 100 тыс. населения за 2 недели будет меньше 25, а доля положительных тестов – ниже 3%. Оранжевым – регионы, где количество новых случаев менее 50, но доля положительных тестов превысит 3%, либо, наоборот, новых случаев от 25 до 150 при доле положительных тестов ниже 3%. Красным цветом обозначат страны, в которых более 50 новых случаев заражения и доля положительных тестов выше 3% либо количество новых случаев превысит 150 на 100 тыс. населения за последние 14 дней. Будет и серая зона: таким цветом будут отмечать территории, где провели менее 250 тестов на 100 тыс. населения либо нет достаточно информации о количестве тестов и новых случаев.

Для путешественников из зеленой или оранжевой зон не предлагается никаких ограничений, однако при необходимости страны ЕС могут ввести для лиц, путешествующих из региона, классифицированного как оранжевый, обязательный тест на COVID-19 до вылета или по прибытии. А вот для тех, кто возвращается из красной или серой зоны, карантин (его предлагают сократить до 10 дней) и анализ будут обязательными. От прямого запрета въезда для туристов, прибывающих из этих двух зон, странам ЕС рекомендовано воздержаться.

Еврокомиссия внесла свои предложения в виде рекомендаций для решения Совета ЕС. Представители национальных правительств рассмотрят этот документ в ближайшие недели.
В АТОР напоминают, что въезд гражданам России в ЕС запрещен до 15 сентября. По мнению экспертов ассоциации, российские туристы от введения общеевропейского «светофора» вряд ли выиграют, так как в этом случае подобная классификация в перспективе будет применена и к прибывающим из третьих стран (и из России в том числе). Причем такая политика может затруднить создание двусторонних коридоров с РФ, например таких, которые предложила Греция.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions