+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2019 10:13:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Еврокомиссия приступила к регулированию и стандартизации отрасли Hyperloop

Сегодня компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT | HTT) представила Генеральному директорату по мобильности и транспорту Европейской комиссии в Брюсселе первый полный свод руководств по проектированию, использованию и сертификации систем Hyperloop, разработанный совместно с TÜV SÜD. Это первый важный шаг к началу регулирования систем Hyperloop Европейским союзом.
Создание этого руководства является частью амбициозной стратегии HyperloopTT и TÜV SÜD, одного из мировых лидеров в области сертификации и испытаний. В сентябре 2018 года две организации совместно с ведущей мировой компанией в сфере перестрахования Munich Re показали, что Hyperloop безопасен и его страхование регулируется первым сводом ключевых требований по безопасности и страхованию для систем Hyperloop. Представляемый сегодня свод руководств основывается на выполнении последней версии ключевых требований к безопасности и на внедрении сертификационных механизмов, а также на дальнейшем их совершенствовании для строительства и эксплуатации систем Hyperloop по всему миру.

Директор по наземному транспорту Генерального директората по мобильности и транспорту Европейской комиссии (DG MOVE) Элизабет Вернер: «Европейский союз является примером в области исследований, нормативов и требований по безопасности к транспорту. Мы заинтересованы в предлагаемом Hyperloop анализе, мы приветствуем их открытость инновациям и хотим помочь им в развитии. Hyperloop как новая транспортная технология может стать отличной возможностью для улучшения сообщения между странами и регионами ЕС, а также является энергосберегающим и экологичным видом наземного транспорта с нулевым выбросом углекислого газа».

Дирк Алборн, основатель и CEO HyperloopTT: «Важно создать унифицированные стандарты и процедуры для систем HyperloopTT и других потенциальных поставщиков таких систем. HyperloopTT возглавляет движение Hyperloop, сотрудничая напрямую с правительствами и регуляторами. Для нас большая честь работать с Европейской комиссией и ведущими партнёрами в нашей отрасли, чтобы помочь создать это руководство».

Андрес де Леон, управляющий директор HyperloopTT: «Мы сотрудничаем с правительствами по всему миру, чтобы создать необходимую правовую базу. Очень вдохновляет, что шаги в этом направлении приносят плоды. В США был создан специальный совет по коммерческому использованию технологии Hyperloop, а Еврокомиссия предприняла первые действия для создания нормативно-правовой базы, затрагивающей отрасль в целом».

Фердинанд Нойвизер, глава TÜV SÜD Industrie Service GmbH: «Применяя междисциплинарный подход, обращаясь к существующей системе сертификации воздушно-космического, железнодорожного и других видов транспорта, сопоставляя этот опыт с опытом инженерных команд HyperloopTT, мы создали наиболее полный документ на сегодняшний день по проектированию, использованию и сертификации систем Hyperloop. С помощью этих усилий мы сможем ускорить развитие технологии Hyperloop, создавая вместе с тем способ перемещения, который обещает стать самым безопасным в наши дни».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions