+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2020 10:06:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстония приступила к электрификации железной дороги

Электрификация сети железных дорог эстонской железнодорожной компании Eesti Raudtee набирает обороты. Как рассказал ИА РЖД-Партнер.ру Сергей Андреев, ведущий руководитель проектов департамента электросетей предприятия, выигравшие тендер испанские компании Ardanuy Ingenieria S.A. и Ayesa Ingenieria y Arquitectura S.A. работают над техническим решением по электрификации и проектом контактной сети развернутой длиной около 700 км и проектом тяговых подстанций. Контактная сеть строится с учетом как пассажирского, так и грузового движения. В рамках проекта электрификации планируется реализовать технические решения, обеспечивающие скорость движения электропоездов на электрифицированном участке до 160 км/ч. Максимальная скорость будет зависеть от конкретного участка пути.
Проект, инициированный Министерством экономики и коммуникаций Эстонии, стоимостью порядка €300 млн представляет собой пять этапов, в рамках которых электрифицируют главные маршруты Эстонской железной дороги на основных участках. Это линия Аэгвийду – Тапа – Тарту, Тапа – Нарва (до границы с Россией), Аэгвийду – Таллин, Тарту – Валга (до границы с Латвией) и Тарту – Койдула (до границы с Россией). В то же время, подчеркнул С. Андреев, окончательная стоимость проекта станет известна после проведения конкурсов на строительный подряд.

Работа над предварительным проектом и техническим решением, согласно договору, завершится на первом участке, в частности, в начале 2022 года. Маршрут Аэгвийду – Тапа – Тарту будет оснащен сетью напряжением 25 кВ переменного тока. В настоящий момент в Эстонии используется контактная сеть 3 кВ постоянного тока. Сразу после окончания первого этапа проектирования будет объявлен конкурс на строительство контактной сети. Электрификацию последнего участка Тарту – Койдула планируется завершить к концу 2028 года.

Кроме того, по заказу Министерства экономики и коммуникаций Эстонии на линии Таллин – Тарту рассматриваются варианты реконструкции пути по спрямлению некоторых участков для увеличения скорости движения поездов с 120 до 160 км/ч. По предварительной оценке, спрямлению могут подлежать 28 участков пути длиной приблизительно 40 км. Одновременно с проектом электрификации компания Eesti Raudtee планирует реализовать замену системы управления движением на этих участках дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions