«Посетив Забайкальск, я увидел, что в 9 вечера таможня закрывается, в 9 утра открывается. Очередь меньше не стала по той простой причине, что есть международные контракты на поставку новой техники для работы на территории Российской Федерации из соседнего Китая. Соответственно, в этот промежуток – полсуток дневного времени – китайцы в первую очередь согласно международным контрактам отправляют новую технику, а фуры с нашими, так сказать, соотечественниками стоят что с той, что с этой стороны и ждут, пока им откроют свободный маленький коридор», – пишет Р. Берг.
Приостановка оформления самоходной транспортной техники на МАПП Маньчжурия произошла по инициативе китайской стороны 14 марта. За следующие 2 дня через пункт пропуска МАПП Забайкальск проследовало 493 транспортных средства, в том числе 310 груженых фур въехало на территорию России, сообщает российская таможня. «Ввезено почти 6 тыс. т товаров, в том числе скоропортящихся», – добавляют здесь.
Таможня усилила дежурные смены, прибыли коллеги из Читинской таможни.
«Также регулярно к работе привлекаются таможенники с пассажирского направления. Организована работа ночных смен. Это позволяет оформлять груженые автомобили, прибывшие с китайской стороны в позднее вечернее время», – сообщает российская таможня.
Однако все эти усиления пока не возымели должного эффекта, таможня китайской стороны закрывается на ночь.
«Если таможня, в том числе со стороны Китая, будет работать круглосуточно, необходимо ввести соответствующий режим: с 21.00 до 9.00 пусть идет техника специальная, которая будет работать на территории России, а в дневное время – продукты, вещи и другой товар, тогда таких огромных очередей не будет», – пишет Р. Берг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.