+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2020 17:20:41
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты рассказали, как повлияет на турбизнес ограничение рейсов в Турцию

Ограничение числа рейсов в Турцию в начале ноября будет менее болезненным для туротрасли, чем если бы оно произошло в разгар курортного сезона, но туроператоры рассчитывали на это направление, формируя программы на зиму, показал опрос экспертов, проведенный порталом «Интерфакс-Туризм».
Глава Роспотребнадзора Анна Попова в понедельник заявила, что из более чем 10 тыс. случаев завезенного в Россию из-за рубежа коронавируса 90% приходится на Турцию. Позже источник «Интерфакса» сообщил, что Россия и Турция изучают вопрос о снижении частоты пассажирских авиарейсов между двумя странами, что обусловлено окончанием туристического сезона. По его данным, в первую очередь сокращение затронет чартерное авиасообщение.

Источник в отрасли сообщил порталу «Интерфакс-Туризм», что число рейсов, которые будет разрешено выполнять в Турцию после введения ограничений, зависит от решения оперштаба по борьбе с коронавирусом.

«Невозможно зимой грузить Турцию такими объемами, которые были летом. На побережье на зиму закрывается часть отелей, остаются только пятизвездочные гостиницы с инфраструктурой. Поэтому чартерные полетные программы сейчас активно переориентируется на Занзибар, все ждут расширения программы в Дубай, на Мальдивы, Кубу, запуска рейсов в анонсированную Доминикану. Но рост продаж сдерживает ограничение по квотам, потому что по всем другим странам, кроме Турции, они есть, а на этом направлении их не существовало с момента запуска авиасообщения 1 августа. В Турцию пиковый турпоток из РФ составил около 500 тыс. человек. Эта цифра сейчас перераспределится на другие направления. Понятно, что с учетом закрытой Юго-Восточной Азии не будет такого большого спроса, но есть востребованные зимние направления», – сообщил порталу источник в отрасли.

Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин отметил, что требование оперштаба по сокращению рейсов может совпасть с сезонным фактором сокращения перевозки.

«Летний сезон традиционно заканчивается в Турции в начале ноября, когда уже погода начинает портиться. В этом году особо альтернатив нет, но и летать полупустыми самолетами нет смысла, это совпадает с сезонным фактором. И если требование по сокращению частоты рейсов не будет очень значительным, то оно совпадет с общей рыночной тенденцией», – сказал он.

По словам эксперта, на горнолыжные курорты Турции туроператоры не смогут отправить много народа, так как в этом году из-за закрытой Европы отели активно бронируют турецкие туристы, и многие из них уже загружены.

«Что касается Стамбула, то сокращение, например, регулярных рейсов действительно может сказаться на туризме, это большой хаб для полета в третьи страны. В Измир летают только летом, в Анкару туристы почти не летают», – добавил С. Толчин.

В то же время пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина считает, что ограничение чартерных рейсов в Турцию может оказаться серьезным ударом по российскому турбизнесу, так как спрос на направление зимой есть.

«Есть туроператоры, которые в последние годы вообще не прерывают полетную программу в Анталью из Москвы. И уже тем более в этом году они рассчитывают на Турцию, по меньшей мере, до конца ноября – в отсутствие других массовых доступных направлений. В декабре частота вылетов обычно бывает меньше, чем в октябре, но в новогодние праздники она, как правило, увеличивается. Да, в море в это время не искупаешься, но в Турции зимой несопоставимо теплее, чем в России, светит солнце, а в отелях работают бассейны с подогреваемой морской водой. Поэтому спрос можно считать гарантированным», – сказала она порталу «Интерфакс-Туризм».

Эксперт подчеркнула, что именно спрос должен стать фактором, определяющим необходимость сокращения рейсов.

Ранее она сообщила, что коронавирусом в Турции с момента возобновления авиасообщения заразились менее 1% отдохнувших в стране российских туристов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions