+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2020 12:10:33
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Эксперимент по внедрению цифровых накладных и путевых листов прошел успешно

Порядка 2% годового оборота компании-перевозчики тратят на ведение бумажного документооборота. Обслуживание одного бланка обходится в 400–700 руб. После введения электронных накладных и путевых листов это сумма станет на порядок ниже, считают эксперты.
Кроме того, сократится время, необходимое для оформления документов и проверок контрольно-надзорных органов. Для практического подтверждения расчетов, а также выявления плюсов и минусов новой системы с 1 по 30 октября были проведены пилотные испытания первых электронных прототипов.

«Минтранс России провел эксперимент по использованию цифровой накладной и электронных путевых листов. К участию в проверке системы подключились 7 операторов-грузоперевозчиков и 56 юридических лиц. Контроль проводился на 32 точках в разных субъектах нашей страны – это и Москва, и Московская и Рязанская области, и Татарстан, и Краснодарский край. По ходу эксперимента сотрудники ГИБДД останавливали машины, вносили госномер в систему и получали всю необходимую для проверки информацию. Электронный прототип дублировался бумажными документами, и в 99% случаев данные полностью совпадали. Исходя из этого, мы можем сказать, что эксперимент прошел успешно. При его проведении выявлены некоторые недоработки в прототипе, но они будут исправлены», – рассказал заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий в рамках обучающей конференции на «Транспортной неделе – 2020».

Он отметил, что введение ЭПЛ и ЭТрН – это серьезный шаг на пути к цифровизации, который позволит в дальнейшем пойти по пути развития электронных сервисов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions