+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.04.2021 15:30:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля плановых ремонтов частными депо в 2020 году достигла 75%

Такие цифры на конференции «Цифровизация транспортной отрасли: достижения, эффективность, перспективы» привел коммерческий директор ООО «Гарант Рейл Сервис» Алексей Торгашев.
Спикер отметил, что сейчас российский рынок ремонта вагонов характеризуется разрозненностью. Речь идет, в частности, о росте количества частных ВРП, отсутствии единой цифровой политики, перезагруженности одних депо и недозагрузке других. Не всегда компании-операторы видят наиболее экономичный удобный вариант ввиду отсутствия полной информации. Такая модель рынка, по его мнению, не может больше работать эффективно. Именно цифровые сервисы могут стать одним из эффективных способов решения проблемы.

«При работе в привычной модели рынка необходим выбор депо, выявление вагонной службой потребности в ремонте, станции нахождения вагона, проведение оперативной работы в части загруженности станций, наличия запасных частей. На все требуется время и трудозатраты вагонной службы. И оператор не видит оперативную информацию о ходе выполнения работ. Цифровая модель предлагает оперативность получения информации. Так, при вводе данных форм калькулятора получается наиболее оптимальное предложение сразу по нескольким депо с учетом загруженности станций. Предлагаемая стоимость уже включает в себя стоимость замены запасных частей. То есть буквально за одну минуту компания-оператор получает максимально выгодное решение для себя. Еще больше упрощает процесс ремонта электронный документооборот», – отмечает А. Торгашев.

Кроме того, новая цифровая модель предлагает использование всего одного бесплатного сервиса. В то же время при традиционном способе ремонта компании-оператору требуется использовать несколько программных продуктов. Более того, при использовании «Вагономастера» требуется только доступ в интернет и цифровая подпись.

Переход на цифровую модель рынка – использование одного онлайн-сервиса, объединяющего все необходимые программные продукты.

Один из таких сервисов – «Вагонмастер». Работа с ним становится выгодной, во-первых, за счет того, что сокращаются трудозатраты персонала. Во-вторых, компания-оператор получает более низкие цены за счет эффекта оптовой закупки. И, в-третьих, нет необходимости содержать собственный склад и вести его учет. Также оператор получает экономию на программных продуктах. Пользование «Вагонмастером» бесплатное.

Данной площадке менее года, и за первые полгода она имеет 155 пользователей.

«Основной ремонт, который заказывают пользователи, – текущий отцепочный. За полгода его доля составила 88%, остальные 12% – плановый ремонт», – поясняет А. Торгашев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions