• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.4 4.35 EUR ЦБ РФ 69.44 5
    BTC 28865.03 usd BTC 1639533.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2021 16:12:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дневной поезд Ласточка сообщением Ростов-Главный – Анапа изменит маршрут с 1 января

С 1 января изменится маршрут движения поезда № 839/840 сообщением Ростов-Главный – Анапа. Его конечной станцией станет Таганрог-2.
Дневной поезд Ласточка сообщением Ростов-Главный – Анапа изменит маршрут с 1 января
Изменения также коснутся маршрута поезда в целом. Он начнет курсировать через Краснодар. Ранее состав ходил через станции Тимашевская и Протока Краснодарского края.

Курсировать «Ласточка» Таганрог – Анапа будет в качестве двухгруппного поезда вместе с составом № 805/806 Таганрог – Новороссийск.

Из Таганрога он будет отправляться в 05:33 и следовать до станции Крымская. Там составы разъединят, и они продолжат путь до своих конечных станций, прибывая в Новороссийск в 12:45, в Анапу в 13.45.

В обратный путь «Ласточки» отправятся из Анапы в 15.42, из Новороссийска – в 15.55. Составы объединят по станции Разъезд 9 км, далее они продолжат путь двухгруппным поездом. В Таганрог он станет прибывать в 23.28.

Стоит отметить, что вагоны в поезде сообщением Таганрог – Новороссийск будут иметь нумерацию с 1 по 5, в составе Таганрог – Анапа – с 6 по 10.

В пути следования у «Ласточки» сообщением Таганрог – Анапа предусмотрены остановки на станциях: Таганрог-1, Ростов-Главный, Батайск, Староминская-Тимашевская, Каневская, Тимашевский обход, Краснодар-1, Ильская, Абинская, Крымская (при следовании из Таганрога), Разъезд 9 км, Варениковская.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions