• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 9037.11 usd BTC 576567.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 14:24:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Для субсидирования вертолетных перевозок нужно 100–500 млн руб. в год на регион

Регулярное вертолетное сообщение в регионах, где затруднительно использовать самолеты, можно наладить при финансовой поддержке со стороны государства. Эту точку зрения высказал ТАСС председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков в кулуарах XII Вертолетного форума в Тюмени.
Для субсидирования вертолетных перевозок нужно 100–500 млн руб. в год на регион
"У нас есть колоссальное количество регионов, которые нуждаются именно в таких перевозках. Это Центральная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток", – сказал он.

"Суммы мы можем сказать только оценочные. Каждый регион больше или меньше. От 100 до 500 млн руб. на год. В зависимости от частоты, от количества рейсов", – добавил М. Казачков.

По его мнению, использовать вертолеты есть смысл там, где нет возможности разместить и обслуживать аэродромы и их инфраструктуру. В этом случае использование вертолетов станет экономически обоснованным решением даже с учетом того, что 1 ч полета на вертолете обходится дороже, чем на самолете, отметил он.

"Достаточно странно ощущать на сегодняшний день внимание со стороны госорганов в части дофинансирования к самолетам, а вертолетная техника при этом не подпадает под систему субсидирования межрегиональных и внутрирегиональных перевозок", – говорит эксперт.

XII Вертолетный форум проходит в Тюмени с 7 по 8 ноября 2019 года, организатор – Ассоциация вертолетной индустрии. В рамках форума работает выставка образцов технологий и продукции компаний вертолетной отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410

ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует закупить два самолета Sukhoi Superjet 100 и пять L-410. Как сообщил ТАСС в пятницу заместитель генерального директора по авиации ГТЛК Антон Королев, предоплату на покупку SSJ-100 планируется внести в I квартале 2020 года, поставки должны произойти в 2021-м. Всего на закупку этих и других самолетов и вертолетов компания планирует потратить 4,9 млрд руб., передает ТАСС.
РЖД-Партнер

airBaltic выполнила первый C-сheck самолета А220

airBaltic выполнила первый C-сheck самолета А220
Специалисты латвийской авиакомпания airBaltic завершили выполнение первого в мире C-сheck на самолете Airbus A220-300. В зимнем сезоне тяжелые формы ТО будут выполнены еще на шести машинах этого типа, передает ATO.ru.
РЖД-Партнер

При приватизации Аэрофлота необходимо учитывать вопрос роялти

При приватизации Аэрофлота необходимо учитывать вопрос роялти
Такое мнение в разговоре с РЖД-Партнером высказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort