+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2022 14:43:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Для развития туризма в Якутии нужно решить вопрос транспортной доступности

Вопрос решения транспортной доступности является основным для развития туризма в Якутии, сообщил в пятницу журналистам глава комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаев, передает ТАСС.
В пятницу в Ил Тумэн Якутии состоялось выездное заседание комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры с участием народных депутатов республики. 21 мая планируется выезд Тарбаева и первого заместителя председателя комитета Николая Валуева в село Бясь-Кюель Горного района Якутии. Также планируется посещение туристических объектов.

«Якутии есть что предложить на рынке туристическом. Основная проблема, которую сегодня нужно решить, это транспортная доступность, чтобы деньги, которые люди тратят на транспорт, не „съедали“ 80% от всего турпродукта. Если нам удастся совместными решениями, усилиями этот вопрос решить, то, соответственно, я думаю, что Якутия как республика с эксклюзивным туристическим предложением может выйти на рынок очень быстро и уверенно», — сказал Тарбаев.

Он отметил перспективу с точки зрения эксклюзива — круизные туристические прогулки на арктических территориях, этнические национальные особенности, охотничий и рыболовный туризм. «Мне кажется, что Якутия не должна стать таким массовым местом, куда много людей приезжает. Почему? Потому что, во-первых, это природа, во-вторых, это инфраструктура. Мне кажется, что на данный момент Якутия должна быть дорогой, эксклюзивной и качественной. Когда <…> будет не количество туристов, а средний чек тех, кто приезжает сюда, будет выше среднего, — мне кажется, это тоже имеет место быть как стратегия развития туристической отрасли», — добавил он.

Также глава комитета Госдумы ответил на вопрос развития Севморпути. «Северный морской путь — мы здесь упираемся во флот, у нас сейчас не так много верфей, которые могут производить такого уровня круизные корабли. В целом, конечно, это очень интересно и тоже, кстати, эксклюзивное предложение: <…> посмотреть на то, что там происходит, это, во-первых, очень дорого, во-вторых, то, что ты не увидишь нигде», — уточнил он.

Как сообщил журналистам председатель Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Алексей Еремеев, были подняты вопросы об организации выездного туризма для жителей региона. «Многие жители республики, к сожалению, не могут выехать, потому что пресловутая наша транспортная доступность очень мешает. <…> Вторая тема, которую мы подняли, это возмещение части расходов на санаторно-курортное лечение, — уточнил Еремеев. — И, конечно, разговор вокруг въездного туризма в нашей республике».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions