• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19198.92 usd BTC 1046341.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2022 14:43:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Для развития туризма в Якутии нужно решить вопрос транспортной доступности

Вопрос решения транспортной доступности является основным для развития туризма в Якутии, сообщил в пятницу журналистам глава комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаев, передает ТАСС.
Для развития туризма в Якутии нужно решить вопрос транспортной доступности
В пятницу в Ил Тумэн Якутии состоялось выездное заседание комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры с участием народных депутатов республики. 21 мая планируется выезд Тарбаева и первого заместителя председателя комитета Николая Валуева в село Бясь-Кюель Горного района Якутии. Также планируется посещение туристических объектов.

«Якутии есть что предложить на рынке туристическом. Основная проблема, которую сегодня нужно решить, это транспортная доступность, чтобы деньги, которые люди тратят на транспорт, не „съедали“ 80% от всего турпродукта. Если нам удастся совместными решениями, усилиями этот вопрос решить, то, соответственно, я думаю, что Якутия как республика с эксклюзивным туристическим предложением может выйти на рынок очень быстро и уверенно», — сказал Тарбаев.

Он отметил перспективу с точки зрения эксклюзива — круизные туристические прогулки на арктических территориях, этнические национальные особенности, охотничий и рыболовный туризм. «Мне кажется, что Якутия не должна стать таким массовым местом, куда много людей приезжает. Почему? Потому что, во-первых, это природа, во-вторых, это инфраструктура. Мне кажется, что на данный момент Якутия должна быть дорогой, эксклюзивной и качественной. Когда <…> будет не количество туристов, а средний чек тех, кто приезжает сюда, будет выше среднего, — мне кажется, это тоже имеет место быть как стратегия развития туристической отрасли», — добавил он.

Также глава комитета Госдумы ответил на вопрос развития Севморпути. «Северный морской путь — мы здесь упираемся во флот, у нас сейчас не так много верфей, которые могут производить такого уровня круизные корабли. В целом, конечно, это очень интересно и тоже, кстати, эксклюзивное предложение: <…> посмотреть на то, что там происходит, это, во-первых, очень дорого, во-вторых, то, что ты не увидишь нигде», — уточнил он.

Как сообщил журналистам председатель Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Алексей Еремеев, были подняты вопросы об организации выездного туризма для жителей региона. «Многие жители республики, к сожалению, не могут выехать, потому что пресловутая наша транспортная доступность очень мешает. <…> Вторая тема, которую мы подняли, это возмещение части расходов на санаторно-курортное лечение, — уточнил Еремеев. — И, конечно, разговор вокруг въездного туризма в нашей республике».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions