+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2021 12:22:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для обеспечения строительных работ силами Минобороны на БАМе нужна дополнительная тяга

На Дальневосточной магистрали изыскивают возможности покрытия дефицита локомотивов в хозяйственном виде движения.
Напомним, с апреля на участки БАМа передислоцированы железнодорожные войска для строительства вторых путей. В частности, военнослужащие железнодорожного соединения Восточного округа должны приступить к работам 25 мая. Фронт строительных работ охватит участок от ст. Улак до ст. Ульяновский Строитель. До конца 2021 года строители-железнодорожники предполагают уложить около 20 км железнодорожных путей, а до 2024-го – почти 100 км.

ДВЖД уже обеспечивает военнослужащих локомотивами для передвижения, перестановок воинских формирований. В то же время встал вопрос с обеспечением железнодорожных войск дополнительной тягой: по оценкам на начало мая, на полный разворот работ военным необходимо около 20 локомотивов. В настоящее время составлен график по выходу тепловозов из ремонта, прорабатываются и другие возможности покрытия дефицита тяги в хозяйственном виде движения.

При этом потребности в локомотивной технике на нынешний объем летних путевых работ, выполняемый подразделениями РЖД, закрыты. Положительным моментом явилось обновление за последние годы парка маневровых локомотивов, которые в том числе задействуются для обеспечения хозработ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions