+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2021 14:50:10
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Для демонтажа сети нелегальной миграции необходимо содействие Турции и Ирака

Успех демонтажа сети нелегальной миграции в Литву из стран Азии через территорию Белоруссии возможен при сотрудничестве с Турцией и Ираком, выразившими готовность к оказанию содействия. Об этом в пятницу по итогам своего визита в Анкару и Багдад заявил журналистам глава МИД Литвы Габриэлюс Ландсбергис, передает ТАСС.
«Для достижения цели разрушения сети нелегальной миграции необходимо сотрудничество с правительствами Турции и Ирака. И в Анкаре, и в Багдаде нас заверили в том, что проблему понимают и готовы к сотрудничеству», – утверждал он.

По словам министра, от Турции Литва хотела бы получать данные регистрации авиапассажиров аэропорта в Стамбуле, что помогло бы в идентификации нелегалов, которые в Литве, как правило, оказываются уже без документов. «Это стало бы первым шагом в процессе их возвращения в страну постоянного проживания», – сказал он. Ландсбергис сообщил, что в Стамбуле уже работает делегация литовских экспертов, согласовывающая технические детали обмена информацией.

«Позднее наши представители отправятся и в Ирак, который мы просим помочь в идентификации нелегалов из этой страны», – отметил он. Министр, однако, признал, что в Багдаде сдержанно оценивают проблему возвращения мигрантов в свою страну.

И в Ираке, и в Турции Ландсбергис поднимал вопрос о сокращении рейсов в Минск, откуда нелегалы начинают свой путь в Литву. Собеседники, по его словам, ответили, что речь идет о коммерческих рейсах, которые осуществлялись и до миграционного кризиса. «Мы выразили готовность компенсировать коммерческие потери», – заявил глава МИД Литвы.

С начала года на литовско-белорусской границе задержаны 1902 нелегала преимущественно из стран Азии, что в 23,5 раза больше, чем за весь 2020 год. В конце мая президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что его страна была барьером на пути переброски нелегальных мигрантов в соседнее государство, однако с учетом политического давления Запада Минск может задуматься, стоит ли продолжать это делать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions