+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2014 14:02:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«ТрансФин-М» передает в лизинг железнодорожный паром

ОАО «ТрансФин-М» передает в лизинг ООО «Блексиа Ферри и Инвестиции» теплоход SMAT, сообщила пресс-служба лизинговой компании.

В апреле этого года состоялось подписание договоров о реализации сделки, в мае компанией «ТрансФин-М» начато финансирование проекта.

Сумма приобретения по договору составляет 340 млн рублей с НДС. Теплоход SMAT передается по договору лизинга сроком на 10 лет с обязательной постановкой в Международный российский реестр судов.

Теплоход SMAT представляет собой однопалубное самоходное стальное судно, предназначенное для перевозки накатным способом железнодорожных составов, автомобильной колесной техники и контейнеров. Вместимость судна в части железнодорожных грузов – 40 вагонов. Высота двойного дна 1,4 м, ширина двойных бортов – 1,71 м. Вместимость балластных танков – 3440 куб.м. Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 10 узлов.

Паром обладает маленьким драфтом, что дает возможность захода в порты с маленькой осадкой или глубиной. Дедвейт судна составляет около 6900 тонн при осадке на грузовую ватерлинию в 3,8 м, что позволяет работать в мелководных портах Черноморско-Азовского бассейна, в частности, в порту Кавказ, расположенном в Краснодарском крае близ города Темрюк. Паром планируется использовать в Черном море, в том числе для нужд Крыма.

«Доля лизинга водных судов в структуре рынка лизинга в России пока невелика – на уровне 1%. Однако у этой отрасли существует значительный потенциал роста, – отметил генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. – Морские и речные пути в России имеют высокую протяженность, а стоимость перевозки по воде значительно ниже, чем железнодорожным или автомобильным транспортом. Сегодня износ водных судов достиг критического уровня – более 80% парка старше 25 лет. Думаю, что в перспективе 5–10 лет сегмент лизинга судов может стать локомотивом роста рынка лизинга РФ в целом».

Наша справка:

ОАО «ТрансФин-М» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга РФ. Компания учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.

По итогам 2013 года объем нового бизнеса «ТрансФин-М» составил 123,7 млрд рублей, лизинговый портфель – 203 млрд рублей. Это позволило компании занять третье место по объему нового бизнеса и 4-е место по объему лизингового портфеля. Чистая прибыль по МСФО по сравнению с 2012 годом выросла в 3,5 раза и составила 1,935 млрд рублей; размер собственного капитала вырос до 6,5 млрд рублей при сохранении рентабельности на уровне 36%, показатель Cost/income снизился с 22% до 18%.

На сегодняшний день парк компании насчитывает более 40 тыс. грузовых вагонов и 129 пассажирских.

ООО «Блексиа Ферри и Инвестиции» осуществляет организацию перевозки экспортных, импортных и транзитных грузов от станции отправления до станции назначения по территории стран СНГ и Балтии. Компания также является оператором железнодорожно-паромной линии Кавказ (Россия) – Поти (Грузия).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions