+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2012 18:05:20
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Запущен новый контейнерный поезд из Китая в Чехию

Сегодня на ст. Пардубице (Чехия) прибыл пилотный контейнерный поезд, отправленный из Ухань (КНР) в рамках глобального проекта "Казахстан - Новый шелковый путь".

Поезд запущен АО "НК "КТЖ" совместно с компанией Interrail Holding AG. По новому маршруту организована перевозка контейнеров с продукцией завода Foxconn. Документы пилотного проекта оформлены по стандарту "электронного поезда".
 
Первый контейнерный поезд Ухань (КНР) – Пардубице (Чехия) состоит из 50 контейнеров с оргтехникой. В роли заказчика на перевозку выступила тайваньская компания Hon Hai Percision Industry Co. Ltd., более известная на мировом рынке под торговым названием Foxconn. Состав был отправлен из города Ухань 24 октября 2012 года  и доехал до границы с Казахстаном за 5 суток.

На перегрузочной станции Достык совместными усилиями НК "КТЖ", АНЭК и компании "Кедентранссервис" было организовано ускоренное прохождение поезда через границу. Благодаря процедуре предварительного таможенного информирования в рамках проекта "электронный поезд" контейнерный состав был оформлен за 1,5 часа. Процесс перегруза пилотного поезда с узкой железнодорожной колеи на широкую занял 10 часов.
 
3 ноября контейнерный поезд покинул территорию Казахстана и был отправлен по маршруту Достык – Илецк – Красное – Брест – Малашевиче – Пардубице, проехав по казахстанской части маршрута 3087 км со средней скоростью 768 км/сутки за 3 суток и 22 часа.

9 ноября 2012 года в 12 часов дня по местному времени контейнерный поезд прибыл на стацию назначения в чешский город Пардубице, преодолев расстояние в 10 569 км за 14 суток. Впервые на данном контейнерном поезде между таможенными органами стран  Таможенного союза была применена процедура предварительного обмена данными о грузе без оформления бумажной транзитной декларации. Электронная декларация обеспечила существенное преимущество в скорости контейнерному поезду.

Это первый контейнерный поезд, организованный совместными усилиями АО "НК "КТЖ" и Interrail Holding AG в рамках проекта "Глобальный партнер", направленного на налаживание активного взаимодействия с мировыми лидерами в области транспортной логистики. Вместе с тем пилотный поезд Ухань – Пардубице стал первым транзитным поездом из КНР в Европу, отправленным на условиях экспедирования АО "Кедентранссервис" по территории Казахстана с предоставлением собственного подвижного состава – фитинговых платформ для перевозки по участку маршрута на колее 1520 мм.

Развитие контейнерных перевозок по грузовому коридору из КНР в Европу транзитом через Казахстан сегодня считается приоритетным для республики. Наряду с действующим проектом Чунцин – Дуйсбург пилотный контейнерный поезд Ухань – Пардубице стал еще одной частью глобального проекта "Казахстан – Новый шелковый путь".

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions