+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2012 18:37:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ж/д инфраструктуре понадобится прямая господдержка после 2015 г. – В. Якунин

Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин просит прямой государственной поддержки инфраструктуры железнодорожного транспорта после 2015 года, а также считает необходимым заключение сетевого контракта между государством и компанией для решения вопросов о субсидировании убыточных частей инфраструктур.

Выступая на заседании правительства, В. Якунин отметил, что к 2015 году инвестпрограмма РЖД практически исчерпает источники финансирования. Речь идет о том, что к указанному сроку будут завершены основные приватизационные мероприятия, а также достигнут установленный потолок долга.

"Мы основные приватизационные мероприятия под руководством правительства осуществили, и таких доходов у нас не предполагается", - сказал В. Якунин.

Кроме того, добавил он, к этому сроку отношение долга к EBITDA у РЖД достигнет максимально возможного коэффициента 2,5. "Дальше по этому пути мы также пойти не сможем", - сказал В. Якунин.

"Вследствие этого, для решения тех задач, которые правительством формулируются, и учитывая напряженные элементы финансового плана, хотел бы просить о следующем: дальнейшее поддержание инвестиционной программы на столь высоком уровне возможно, по оценке экспертов, только при предоставлении прямой господдержки. Причем речь идет не о поддержке компании, речь идет о поддержке инфраструктуры железнодорожного транспорта", - сказал В. Якунин. Он также выступил за необходимость формирования долгосрочной модели тарифообразования.

"Совершенно необходим нам сетевой контракт между государством и компанией в числе решения вопросов о закрытии или субсидировании убыточных частей инфраструктуры", - добавил глава РЖД, которого цитирует "Прайм".

В. Якунин также предложил учесть опыт развитых стран и внедрить в РФ принципы единства перевозочного процесса и инфраструктуры.

"Реализация указанных мер позволит сохранить баланс интересов государства и компании в целях обеспечения роста экономики и эффективного функционирования железнодорожного транспорта", - отметил он.

В. Якунин также попросил рассмотреть вопрос о гарантированном обеспечении пассажирских железнодорожных перевозок со стороны государства. По его словам, в проекте постановления правительства нужно установить четкие указания относительно завершения всего комплекса вопросов, связанных с обеспечением сбалансированности бюджета Федеральной пассажирской компании. По его словам, эти вопросы включают и тарифообразование.

Кроме того, РЖД считают необходимым решить вопрос по проекту федерального закона об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ.

"Мы считаем его панацеей от многих проблем. Если этот закон будет принят, то это существенным образом облегчит взаимоотношения с регионами и с федеральными органами власти",- считает В. Якунин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions