• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.39 0 EUR ЦБ РФ 62.57 0
    BTC 16670.19 usd BTC 1006879.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2012 14:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Синара" и ТД РЖД подписали контракт на поставку опытного образца магистрального газотурбовоза

ОАО "Синара –Транспортные машины" и ОАО "Торговый дом РЖД" подписали контракт на поставку опытного образца магистрального газотурбовоза ГТ1h, говорится в сообщении "Синары".

В соответствии с документом, СТМ обязуется к 1 июля 2014 года изготовить опытный образец магистрального газотурбовоза ГТ1h и провести сертификацию нового локомотива в ФБУ РСФЖТ (Федеральном бюджетном учреждении "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте").

Магистральный газотурбовоз будет создан по конструкторской документации, разработанной ОАО "ВНИКТИ". Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А.

Изготовлен локомотив будет на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО "Синара – Транспортные машины").

Напомним, соглашение об организации производства и поставки магистральных газотурбовозов ГТ1h, работающих на природном газе было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ 2012) между президентом группы "Синара" Дмитрием Пумпянским и президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным.

В соответствии с соглашением "Синара" взяла на себя обязательства в срок до 2020 года изготовить и передать РЖД 40 магистральных газотурбовозов.

Наша справка:

Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8 500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

ОАО "Синара – Транспортные машины" – дивизиональный холдинг, входящий в состав группы "Синара". СТМ объединяет ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (ЛТЗ, Калужская область), ООО "Уральский дизель-моторный завод" (УДМЗ), ООО "Центр инновационного развития СТМ", ООО "СТМ-сервис". Направления деятельности: локомотивостроение, инжиниринг, организация сети сервисного обслуживания.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions