+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2012 20:22:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Из-за ВСТО-2 могут вырасти тарифы - мнение

Запуск второй очереди нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан", возможно, приведет к необходимости большей индексации тарифов ОАО "РЖД" на 2013 год, чем это предусмотрено сейчас в инвестпрограмме компании. Такое мнение высказал на состоявшейся 22-23 октября в Санкт-Петербурге II Балтийской нефтегазовой торгово-транспортной конференции руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Игорь Куротченко.
После запуска ВСТО-2, который, напомним, должен состояться до конца 2012 года, объем перевозок сырой нефти железнодорожным транспортом сократится на 15 млн т. Как следствие, по оценкам И. Куротченко, высвободится до 8 тыс. цистерн, обеспечивающих сегодня транспортировку сырой нефти на участке Сковородино – Козьмино.

Завершение проекта, как отметил И. Куротченко, генерирует огромное количество последствий как для операторов, так и для ОАО "РЖД". В частности, по его словам, "потеря чистой прибыли приведет к необходимости большей индексации тарифов ОАО "РЖД" на следующий год, чем это предусмотрено инвестпрограммой компании".

Организатор II Балтийской нефтегазовой торгово-транспортной конференции – Confidence Capital Ltd. Журнал "РЖД-Партнер" выступает постоянным медиа-партнером конференции.

Ольга Горбунова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions