• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.46 -0.01 EUR ЦБ РФ 86.12 -0.36
    BTC 44358.26 usd BTC 3284729.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2012 15:30:14
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ФСТ отменила часть исключительных железнодорожных тарифов на перевозки порожних вагонов

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ отменила большую часть исключительных тарифов на транспортировку порожних полувагонов и платформ в рамках унификации тарифов на перевозку пустых вагонов, следует из сообщения ведомства.

Соответствующие поправки в приказы ФСТ ее правление утвердило во вторник.

"В мае было принято решение ФСТ об унификации с 1 ноября тарифов на порожний пробег полувагонов и платформ. Достижение целей, поставленных при принятии этого решения, может быть обеспечено только в случае аналогичного решения и в отношении перевозок порожних вагонов по исключительным тарифам", – пояснила федеральная служба.

"Вместе с тем, ФСТ приняты дополнительные решения, обеспечивающие сохранение суммарной тарифной нагрузки в "круговом рейсе" за счет изменения параметров исключительного тарифа в груженом рейсе", – уточнило ведомство.

Это, в частности, касается перевозок железных руд и концентратов в полувагонах со станций Курбакинская, Михайловский Рудник (Курская обл.) и Стойленская (Белгородская обл.) на экспорт через пограничные станции Забайкальск (Забайкальский край) и Наушки (этот исключительный тариф установлен для обеспечения конкурентоспособности под гарантированный объем перевозок). Кроме того, под действие этого решения ФСТ подпадают перевозки каменного угля для энерго- и теплоснабжающих компаний Камчатского края (компенсация транспортных расходов на них по исключительному тарифу связана с использованием средств бюджета РФ).

В то же время до конца 2012 г. ведомство сохранило исключительные тарифы на транспортировку порожних полувагонов и платформ из-под выгрузки минерально-строительных грузов со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое (Краснодарский край) на расстояние до 1 тыс. км, скорректировав размер скидки для компенсации роста базового уровня стоимости при унификации. Это решение призвано сохранить уровень общих тарифов при перевозке грузов для строительства олимпийских объектов.

Кроме того, в связи со вступлением в силу с 1 ноября решения об унификации тарифов на перевозки скоропортящихся грузов ФСТ приняла решение отменить 50%-ную скидку при импорте таких грузов из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions