+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2012 16:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Потребности зерновой отрасли Украины в перевозках ж/д транспортом обеспечиваются на 75% – мнение

Сегодняшний потенциал "Укрзализныци" по перевозкам зерногрузов (без учета транзита) обеспечивает отечественную зерновую отрасль не более чем на 75%.

Такой показатель сформирован в ходе круглого стола для трейдеров и логистов "Экспорт зерна через порты Украины", проходящего в Одессе.

По оценкам экспертов, сегодня Украина вышла на наивысший для текущего года показатель погрузки зерновых на железнодорожный транспорт – 2,7 млн тонн в месяц. В то же время, с учетом производства и экспорта, требуемый объем погрузки составляет 3,6 млн тонн. Соответственно, дефицит погрузочных мощностей составляет 25%.

По данным форума, сегодня на железнодорожный транспорт уходит порядка 60% производимых в стране зерновых. Остальные объемы получает автомобильный транспорт. Роль водного транспорта промежуточная – как часть комплексной логистики перевозок на экспорт.

Узким местом системы перевозок железнодорожным транспортом остаются и ограниченные возможности зернохранилищ по отгрузке на железнодорожный транспорт. По оценке аналитиков, усредненная производительность элеваторов по отгрузке на железную дорогу в целом по отрасли не превышает 12 вагонов в сутки. Высокий показатель, порядка 30 ед. в сутки и более, демонстрируют единичные украинские предприятия.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions