• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 -0.3 EUR ЦБ РФ 83.12 -0.48
    BTC 53969.65 usd BTC 3878259.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2012 12:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД намерены вложить 9,9 млрд руб в модернизацию ветки Междуреченск – Тайшет

Грузооборот на направлении Междуреченск - Тайшет (Абаканский регион Красноярской железной дороги) к 2016 году может возрасти в 1,9 раза и достичь 53,6 млн тонн на км, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

По словам и.о. заместителя начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД) по Абаканскому региону Дмитрия Василиади, пропускная способность дороги исчерпала свои возможности. Для того, чтобы справиться с растущим грузооборотом, ОАО "РЖД" намерено до 2014 года вложить в модернизацию ветки Междуреченск - Тайшет почти 9,9 млрд рублей.

"По прогнозам, к 2016 году грузооборот увеличится примерно в 1,9 раза и составит от 42,8 млн тонн на км до 53,6 млн тонн на км", - сказала "РИА Новости" представитель компании Ольга Гацко.

"Протяженность железнодорожной ветки Междуреченск-Тайшет - 963 км, это 65 перегонов, из них 22 перегона на двухпутных участках, остальные на однопутных. То есть для того, чтобы увеличить пропускную способность необходимо строительство вторых путей", - пояснил Д. Василиади.

По его словам, строительство вторых путей начнется в 2013 году, а уже к концу этого года железнодорожники планируют сдать в эксплуатацию новый парк поездов на станции Абакан, который позволит увеличить пропускную способность Абаканского региона КрасЖД с 40 до 60 пар поездов в сутки.

Глава Хакасии Виктор Зимин считает, что без модернизации железнодорожной ветки Хакасия уже в ближайшей перспективе не сможет справляться даже с оборотом внутреннего регионального продукта, не говоря уже о транзитных грузах.

"По самому пессимистическому прогнозу, грузооборот в регионе к 2015 году вырастет на 40%, и это только внутренний продукт Хакасии. Как правило, на автомобильный транспорт приходится 2-3% (грузоперевозок) остальное все железнодорожные перевозки. Мы понимаем, что есть еще и транзит, который тоже прирастает. Кузбасс увеличивает объемы, Кызыл – Курагино (строящаяся дорога) нам даст примерно 10-15 млн тонн (в год)", - пояснил В. Зимин.

"Мы видим, что наш партнер (РЖД) готовится к этому, уже сегодня вложено 1,3 млрд рублей в строительство нового парка поездов на станции Абакан, и еще около 10 млрд рублей будет вложено в строительство вторых путей. Правительство Хакасии со своей стороны настроено на партнерское взаимодействие с компанией, мы и сейчас хорошо и продуктивно работаем", - отметил глава Хакасии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions