• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.67 -0.11 EUR ЦБ РФ 59.62 -0.22
    BTC 19573.69 usd BTC 1178923.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2012 12:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД намерены вложить 9,9 млрд руб в модернизацию ветки Междуреченск – Тайшет

Грузооборот на направлении Междуреченск - Тайшет (Абаканский регион Красноярской железной дороги) к 2016 году может возрасти в 1,9 раза и достичь 53,6 млн тонн на км, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

По словам и.о. заместителя начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД) по Абаканскому региону Дмитрия Василиади, пропускная способность дороги исчерпала свои возможности. Для того, чтобы справиться с растущим грузооборотом, ОАО "РЖД" намерено до 2014 года вложить в модернизацию ветки Междуреченск - Тайшет почти 9,9 млрд рублей.

"По прогнозам, к 2016 году грузооборот увеличится примерно в 1,9 раза и составит от 42,8 млн тонн на км до 53,6 млн тонн на км", - сказала "РИА Новости" представитель компании Ольга Гацко.

"Протяженность железнодорожной ветки Междуреченск-Тайшет - 963 км, это 65 перегонов, из них 22 перегона на двухпутных участках, остальные на однопутных. То есть для того, чтобы увеличить пропускную способность необходимо строительство вторых путей", - пояснил Д. Василиади.

По его словам, строительство вторых путей начнется в 2013 году, а уже к концу этого года железнодорожники планируют сдать в эксплуатацию новый парк поездов на станции Абакан, который позволит увеличить пропускную способность Абаканского региона КрасЖД с 40 до 60 пар поездов в сутки.

Глава Хакасии Виктор Зимин считает, что без модернизации железнодорожной ветки Хакасия уже в ближайшей перспективе не сможет справляться даже с оборотом внутреннего регионального продукта, не говоря уже о транзитных грузах.

"По самому пессимистическому прогнозу, грузооборот в регионе к 2015 году вырастет на 40%, и это только внутренний продукт Хакасии. Как правило, на автомобильный транспорт приходится 2-3% (грузоперевозок) остальное все железнодорожные перевозки. Мы понимаем, что есть еще и транзит, который тоже прирастает. Кузбасс увеличивает объемы, Кызыл – Курагино (строящаяся дорога) нам даст примерно 10-15 млн тонн (в год)", - пояснил В. Зимин.

"Мы видим, что наш партнер (РЖД) готовится к этому, уже сегодня вложено 1,3 млрд рублей в строительство нового парка поездов на станции Абакан, и еще около 10 млрд рублей будет вложено в строительство вторых путей. Правительство Хакасии со своей стороны настроено на партнерское взаимодействие с компанией, мы и сейчас хорошо и продуктивно работаем", - отметил глава Хакасии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions