+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2012 17:32:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

МЭР в своих прогнозах будет исходить из роста ж/д тарифа с 2014 г. не выше инфляции

Минэкономразвития при разработке прогноза социально-экономического развития РФ на 2013-2015 годы должно исходить из индексации тарифов на железнодорожные перевозки с 2014 года не выше параметров инфляции.

Как сообщает пресс-служба правительства, об этом говорится в протоколе по итогам совещания у председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, прошедшего 5 августа в Омске, по вопросу о долгосрочной тарифной политике на железнодорожном транспорте.

"Минэкономразвития России (А.Р.Белоусову) при разработке прогноза социально-экономического развития РФ на 2013-2015 годы исходить из индексации тарифов на железнодорожные перевозки в 2013 году - до 7%, начиная с 2014 года - не выше параметров инфляции, исходя из необходимости повышения производительности труда и оптимизации расходов ОАО "РЖД", а также при наличии согласованных принципов финансирования инвестиционной программы", - говорится в сообщении.

Замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач в ходе совещания в Омске сообщал, что в сценарных условиях развития экономики РФ была предусмотрена индексация тарифа в размере 5,5% в 2013 году, однако при рассмотрении данного вопроса правительством было предложено рассмотреть возможность увеличения этого размера до 7%. По его словам, инвестиционных аспектов это не решает, но позволяет избежать убытков, которые, по оценке министерства, составят в противном случае в 2013 году 38,6 миллиарда рублей. Он добавил, что и при такой индексации убытки компании будут покрыты только при существенной экономии по затратам. Кроме того, параметры индексации тарифа должны быть увязаны с повышением производительности труда в компании, которая в 2013 году должна составить 4%, а в дальнейшем расти на 5% в год.

Глава Минтранса Максим Соколов на том же совещании в свою очередь сообщал, что его министерство поддерживает индексацию тарифа на 7% в следующем году, а в дальнейшем тариф должен расти на уровень инфляции. При этом не предусматриваются субсидии для РЖД из федерального бюджета в связи с уровнем тарифа. Он отметил, что такая индексация позволит лишь обеспечить эксплуатационную деятельность РЖД и не даст средств для реализации инвестиционных проектов. Кроме того, в 2013 году компания потеряет около 7 миллиардов рублей из-за установления единого тарифа в рамках Таможенного Союза, что также необходимо учитывать при определении параметров индексации тарифа.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions