+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2012 12:08:10
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На станции Хмыловский ДВЖД остановлена выгрузка из-за несвоевременного оформления перевозочных документов

На Дальневосточной железной дороге сложилась тревожная ситуация с выгрузкой вагонов с сырой нефтью, прибывающих на станцию Хмыловский в адрес ООО "Транснефть-Логистика" с подачей на станцию Грузовая, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Объемы выгрузки снижены по причине скопления на путях данной станции неоформленных вагонов, говорится в сообщении.

По состоянию на 10-00 мск 1 августа 2012 года на станции Грузовая простаивает 800 порожних вагонов в ожидании оформления перевозочных документов. Работа станции парализована. Планируемая выгрузка составляет всего 250 вагонов при норме 720. Сегодня на инфраструктуре Дальневосточной железной дороги из-за неприема станции Грузовая отставлено от движения 8 маршрутов с нефтью  назначением на станцию Хмыловский в адрес указанного грузополучателя.

Ежесуточная погрузка по итогу июля 2012 составила 668 вагонов в сутки или 10 маршрутов. Таким образом, при сохранении данных темпов погрузки-выгрузки, каждые сутки на Дальневосточной дороге будет отставляться от движения 6 груженых составов.

Основная причина сложившейся ситуации – сверхнормативное наличие порожнего подвижного состава под погрузку назначением на станцию Сковородино Забайкальской железной дороги. На полигоне Дальневосточной и Забайкальской дорог в настоящее время находится более 4350 порожних вагонов-цистерн назначением Сковородино и 800 цистерн в ожидании оформления по станции Грузовая. Потребное количество не превышает 3-3,5 тыс. вагонов. Общее наличие составляет около 5150 порожних вагонов-цистерн, причем 1900 вагонов брошены на инфраструктуре Забайкальской дороги из-за невостребованности под погрузку.

"Решением ситуации могло бы стать оформление вагонов в адреса других станций сети или на отстой на инфраструктуре дорог, однако руководство ОАО "Востокнефтетранс" мер по оформлению вагонов в другие адреса не принимает", – отметили в службе корпоративных комуникаций.

Руководством железной дороги были направлены письма вице-президенту ОАО "АК" Транснефть", генеральному директору ООО "Транснефть-Логистика", руководству ООО "Востокнефтетранс", однако ситуация не меняется, сетуют представители ДВЖД.

Для стабилизации обстановки Дальневосточной железной дорогой подготовлено обращение в ОАО "РЖД" об ограничении погрузки нефти назначением на станцию Хмыловский в адрес грузополучателя ООО "Транснефть-Логистика".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions