С августа 2012 года МИТ начнет работать на рынке под брендом "Ферротранс" (Ferrotrans).
Напомним, решению о ребрендинге предшествовал процесс смены собственника МИТ. В мае 2012 года группа Globaltrans завершила сделку по приобретению ООО "Металлоинвесттранс" у группы "Металлоинвест", одного из крупнейших в мире производителей железной руды, окатышей и горячебрикетированного железа. В рамках сделки стороны также согласовали 3-летний договор оказания услуг, в соответствии с которым оператор продолжит обеспечивать железнодорожные перевозки 100% грузов группы "Металлоинвест" в течение первого года по согласованным ценам и 60% таких грузов во втором и третьем годах после завершения сделки по принципу "права первого выбора".
"Компания является одним из крупных операторов, специализирующих на перевозке грузов для металлургических производств, и далее будет концентрироваться на перевозках грузов горно-металлургического сектора. Поэтому было выбрано новое название, отражающее специфику деятельности компании – оно образовано от латинского ferrum ("железо")", – прокомментировала новый бренд генеральный директор ООО "Ферротранс" Анастасия Лазарева, слова которой приводятся в сообщении.
В настоящий момент завершен первый этап ребрендинга компании. "Ферротранс" прошел регистрацию в Едином Государственном реестре юридических лиц. Дальнейшая программа ребрендинга, включающая технические и информационные мероприятия, продлится до конца 2012 года.
Наша справка:
"Ферротранс" (входит в группу Globaltrans) – крупный оператор грузовых железнодорожных перевозок. Компания учреждена в 2005 году, до августа 2012 года работала на рынке под брендом "Металлоинвесттранс".
На 31 декабря 2011 года компания располагала вагонным парком в 9,202 тыс. ед., из которых 8,256 тыс. принадлежали компании на правах собственности. В составе собственного вагонного парка – 7,851 тыс. полувагонов со средним возрастом около 8,8 лет. В 2011 году объем железнодорожных грузоперевозок собственным парком "Ферротранса" составил 16,8 млн тонн (в основном металлургической продукции).
Globaltrans – частная железнодорожная компания, основными активами которой являются Новая перевозочная компания, "Балттранссервис", "Севтехнотранс". 50,1% принадлежат бенефициарам "Н-Транса" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 12,3% контролируют Сергей Мальцев и Александр Елисеев, 35% – в свободном обращении.
С учетом приобретения ООО "Ферротранс" и заключения новых контрактов на закупку вагонов предполагается, что к концу августа 2012 года группа будет обладать вагонным парком, составляющим примерно 64 тыс. единиц. По итогам 2011 года Globaltrans перевезла 69,6 млн т грузов. Выручка оператора в прошлом году составила $1,73 млрд, чистая прибыль – $317,2 млн.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions