• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.76 -0.19 EUR ЦБ РФ 71.17 0.04
    BTC 8229.95 usd BTC 523918.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2012 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо ввести инвестиционную составляющую в тариф на грузовые ж\д перевозки – Минтранс РФ

Необходимо ввести инвестиционную составляющую в тариф на грузовые железнодорожные перевозки, заявил глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов на совещании во Владивостоке.

Он сообщил, что, по расчетам экспертов, в случае не реализации мероприятий по модернизации железнодорожной инфраструктуры в 2015 году "будет не вывезено более 30 млн тонн грузов, а суммарные ежегодные потери бюджетной системы составят порядка 18 млрд рублей".

"Для реализации мероприятий, направленных на развитие железнодорожной инфраструктуры, мы предлагаем проработать вопрос о введении инвестиционной составляющей в тариф на грузовые железнодорожные перевозки", - сказал министр.

По его словам, такая мера даст гарантированный источник для реализации соответствующих проектов. "В первую очередь сборы от данного вида - от инвестиционной составляющей - мы предлагаем направить на развитие транспортной инфраструктуры железных дорог на Дальнем Востоке, где привлечение частных капиталов проблематично из-за низкой окупаемости проектов", - сказал М. Соколов, которого цитирует "Финмаркет".

Еще одним возможным источником привлечения средств, по его словам, может послужить предоставление приоритетного права грузоотправителям, осуществляющим софинансирование мероприятий по развитию инфраструктуры общего пользования, на получение услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом.

Глава Минтранса считает, что необходимо также установить долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки. "Это позволит инвесторам, с одной стороны, минимизировать риски при прогнозировании долгосрочных инвестиций, а с другой - позволит ОАО "РЖД" формировать долгосрочную инвестиционную программу", - подчеркнул М. Соколов.

"Также считаем целесообразным рассмотреть вопрос о внедрении концессионных соглашений в железнодорожной отрасли, поскольку сегодняшнее законодательство (115-й федеральный закон) не предусматривает наличия частных инвесторов на инфраструктуре общего пользования", - добавил министр.

Глава Минтранса отметил также, что потребуется уточнить требования к участкам инфраструктуры, на которых возможно применение таких механизмов. "Это, конечно же, не может быть "главный ход", но что касается тупиковых линий, примыкающих к основному ходу, то они, конечно, могут быть рассмотрены как объекты концессии", - сказал он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ФСТ продлила действие исключительных железнодорожных тарифов в России

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) продлила действие исключительных железнодорожных тарифов в России до того времени, пока аналогичный порядок, определяющий ценовое регулирование, не будет принят в рамках единого экономического пространства РФ, Казахстана и Белоруссии.
РЖД-Партнер

РЖД по-прежнему выступают за рост грузового ж/д тарифа не менее чем на 7% в 2013 г.

ОАО "РЖД" по-прежнему считают, что рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году должен составить 7% для поддержания сети в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий, заявил во вторник журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
РЖД-Партнер

РЖД смогут изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры в пределах 12–15%

По предварительным расчетам, размер ценового коридора, в рамках которого с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" сможет изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры, составит 12-15%.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort