+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2012 09:54:18
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД простаивают 70 груженых вагонов

На станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") сложилась неудовлетворительная ситуация с выгрузкой - простаивают 70 груженых вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала.

Из них 30 вагонов – с продуктами питания. В том числе в адрес ООО "Невада ОПТ" (один из поставщиков сети магазинов "Самбери") – 12 вагонов. На станционных путях для передачи под выгрузку для этого же грузополучателя ожидают еще 8 вагонов.

Норма времени нахождения вагонов под грузовыми операциями для грузополучателей устанавливается в договорах на подачу и уборку вагонов. Фактически простой вагонов превышает установленный показатель в несколько раз, говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что механизм взаимодействия перевозчика и клиентов предусматривает и финансовую ответственность за задержку вагонов – на грузополучателей составляются акты простоя, однако предприниматели предпочитают оплачивать штрафные сборы, мотивируя это отсутствием складских мощностей под выгрузку.

Ситуация осложняется и тем, что компании-грузополучатели не осуществляют выгрузку поступающих вагонов в выходные и праздничные дни.

Станция Хабаровск-2 – это крупнейший железнодорожный узел на Дальнем Востоке. К ее спецификации относится сортировочная работа. На станцию пребывают 62 четных и 62 нечетных поезда в сутки, которые затем сортируются по направлениям движения и роду груза и отправляются на другие станции Дальнего Востока и других регионов РФ. В этой связи длительные простои скопившихся вагонов на станции в условиях возрастающего грузопотока в адрес тихоокеанских портов и погранпереходов осложняют маневровую и эксплуатационную работу станции. В результате под угрозу ставится поставка грузов, в том числе экспортных сырьевых ресурсов и стройматериалов на строящиеся объекты к саммиту АТЭС, отмечается в пресс-релизе.

"Учитывая сроки простоя вагонов с продуктами питания и размер штрафных санкций, вероятность повышения потребительских цен также увеличивается. Кроме того, не стоит забывать и об условиях и сроках хранения поступивших продуктов – несмотря на то, что доставляются они в рефсекциях и вагонах-термосах, подвижной состав нельзя приравнять к специально приспособленным для хранения помещениям. Грузополучатели же используют подвижной состав в качестве "склада на колесах", – говорится в сообщении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions