С начала 2012 года на ДВЖД уже поступил 21 новый локомотив, в том числе 20 трехсекционных электровозов 3ЭС5К "Ермак" и один двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А "Витязь".
До конца года планируется закупить еще 54 локомотива.
В сообщении отмечается, что первые "Витязи" поступили в локомотивное эксплуатационное депо Тында в начале 2011 года. Они мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные.
В апреле 2011 года локомотивами именно этой серии была осуществлена первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тыс. тонн по неэлектрифицированному ходу (от станции Таксимо до станции Ванино).
Наша справка:
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов федерации – Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions