+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2012 17:03:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Мощности по производству вагонного литья в РФ в 2012 г. могут вырасти на 40%

Мощности по производству вагонного литья в России в 2012 году могут увеличиться на 40%, до 102,5 тыс. комплектов в год, сообщает корпоративное телевидение ОАО "РЖД".

"Это позволит (российским производителям) контролировать качество литья и оставаться независимыми от импорта: некачественная продукция привела к ряду серьезных аварий на магистралях, что заставило железнодорожников отказаться от поставок украинской продукции и начать работу с китайскими производителями", – напоминает телеканал.

В частности, "Уралвагонзавод" увеличит выпуск литья почти на 15% – с 20 тыс. почти до 24 тыс. вагонокомплектов. Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская обл., актив группы "ИСТ") запускает литейное производство с плановой мощностью 90 тыс. тонн среднего и крупного литья (как для собственных нужд, так и для рынка). Компания "ВКМ-Сталь", входящая в ОАО "Русская корпорация транспортного машиностроения" группы "Русские машины", готовится запустить новый литейный цех мощностью до 12 тыс. вагонокомплектов ежегодно.

Ранее старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович прогнозировал, что дефицит вагонного литья в РФ будет ликвидирован к 2012 г. В числе других новых литейных производств топ-менеджер называл чебоксарский "Промтрактор-Промлит" (актив концерна "Тракторные заводы"), который, согласно его сайту, будет способен производить около 140 тыс. тонн литья и отливок. "Алтайвагон" (завод группы "СДС") может изготавливать до 40 тонн литья. "Трансмашхолдинг" вложил 134 млн рублей, создав на Бежицком сталелитейном заводе (БСЗ) в Брянске новый литейный участок мощностью до 10 тыс. тонн мелкого стального литья в год. До этого БСЗ был способен выпускать до 59 тыс. тонн литья в год.

Как сообщалось ранее, дефицит литья в РФ спровоцировал отложенный спрос на грузовые вагоны, наблюдавшийся в стране из-за кризисного сокращения железнодорожных перевозок в конце 2008-2009 году. Кроме того, недостаток комплектующих подстегивает их активная скупка рядом крупных финансовых структур, в том числе подконтрольных государству. Из-за этого в правительственных структурах даже был поднят вопрос о временной отмене ограничений на ввоз крупно – и среднегабаритных литых деталей для грузовых вагонов, а также самого нового подвижного состава. При этом РЖД в 2011 г. уже начали поставки литья с китайского завода в Ружоу через ОАО "Торговый дом РЖД".

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions