Реконструкция завода продлится до сентября. Она позволит в полтора раза увеличить российские мощности группы по производству рельсов (до 1,5 млн т рельсов в год) и выпускать новые виды рельсов, включая стометровые, напоминает представитель Evraz. Но остановка производства приведет к недопоставкам РЖД 18 тыс. 900 т рельсов, рассказал сотрудник Минтранса. Решить проблему министерство предложило за счет Росрезерва, а вице-премьер Игорь Сечин в ответ поручил Минтрансу, Минэкономразвития, Минфину совместно с Evraz и «Мечелом» (летом запустит производство рельсов) рассмотреть этот вопрос.
Сейчас в правительстве проходят совещания по этому поводу, подтверждает представитель Evraz. Другой комбинат группы, который производит рельсы, – нижнетагильский не может восполнить дефицит, так как загружен на полную мощность (550 тыс. т в год), уточнил он.
Предполагается, что после запуска производства на ЗСМК, РЖД вернет 18 тыс. 900 т рельсов в Росрезерв, рассказывает один из участников совещаний.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions