+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2012 11:44:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД инвестируют в развитие портов и железнодорожных веток к ним 520 млрд руб.

ОАО "РЖД" инвестирует в развитие портов и железнодорожных веток к ним 520 млрд рублей, пишет сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на инвестиционную программу компании с 2013 по 2015 год.

Согласно документу, объемы вложений в 2012 году вырастут на 18,7 млрд рублей и составят 447,1 млрд, в 2013-м - на 36 до 337 млрд рублей, в 2014 году инвестиции составят 367 млрд рублей, а в 2015-м - 383,6 млрд. В сумме инвестиционная программа превысит 1,1 трлн рублей за четыре года.

Инвестиционная программа будет финансироваться в основном за счет собственных и заемных средств РЖД. Для ее обеспечения железнодорожная монополия предлагает повысить тарифы на перевозки в 2013 году на 11%, а в 2014-2015 - на 5%. Кроме того, источником финансирования могут стать так называемые "инфраструктурные облигации".

27 марта представители РЖД на коллегии Минтранса предложили включить инвестиционную составляющую в повышение тарифов. В компании считают, что для успешных инвестиций необходимо дополнительно повышать цены на перевозки на 4% в год. Ранее сообщалось, что тарифы монополий будут ограничены уровнем инфляции. Так, в 2011 году она составила 6,1%.

В конце февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил РЖД увеличить инвестиции в расширение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, связывающих Европу с дальневосточными портами.

Между крупнейшими портами Дальнего Востока - во Владивостоке, Находке и Восточном - ежегодно возникают конфликты с РЖД из-за заторов на железнодорожных ветках. Низкая пропускная способность приводит к тому, что во время пиковых нагрузок на путях скапливаются тысячи составов. Наибольшие заторы образуются во время летней путины с конца июля по октябрь. Это препятствует доставке дальневосточной рыбы на запад России и экспорту российского угля и металла в страны АТР.

Чиновники неоднократно заявляли, что Россия может использовать протяженные железнодорожные пути для транспортировки товаров из стран АТР, преимущественно из Китая, Японии и Южной Кореи, в Евросоюз. Но из-за низкой пропускной способности железных дорог через территорию РФ проходит менее одного процента от общего объема грузов, перемещаемых между Европой и Азией, сообщает Lenta.ru.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions