• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.99 -0.07 EUR ЦБ РФ 82.64 0.02
    BTC 62744.18 usd BTC 4457973.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2012 10:11:26
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В 2012 г. ФПК инвестирует около 5,5 млрд руб. в ремонт пассажирских вагонов

Для обслуживания и ремонта современных пассажирских вагонов ОАО "ФПК" ("дочка" ОАО "РЖД") проводит реконструкцию ряда объектов своих предприятий, сообщила пресс-служба РЖД.

Так, в текущем году планируется завершить реконструкцию пассажирского вагонного депо Самара, вагономоечного цеха на станции Самара и пункт технического осмотра вагонов на станции Адлер. В будущем году будет введено в эксплуатацию обновленное пассажирское вагонное депо Минеральные Воды.

Общие инвестиции компании на эти цели составят около 5,5 млрд рублей. Затраты распределились следующим образом: реконструкция тележечного цеха и вспомогательных цехов пассажирского вагонного депо Самара – 205 млн рублей, вагономоечный комплекс – 350 млн рублей; новый цех для выполнения планового технического обслуживания и текущего ремонта вагонов на станции Адлер – 1 млрд 715 млн рублей; пассажирское вагонное депо Минеральные воды – 3,2 млрд рублей.

В пассажирском вагонном депо Самара проводится реконструкция тележечного цеха и вспомогательных цехов. По завершении работ тележечный цех позволит увеличить мощность депо на 20% и производить ремонт более 900 вагонов в год. Реконструкция вагономоечного цеха производится за счет привлечения сторонних инвестиций. В цеху будет установлена современная технологичная линия промывки вагонов, произведенная в Германии, эксплуатация которой позволит значительно улучшить содержание поездов формирования депо Самара.

На территории станции Адлер в настоящее время ведется строительство нескольких производственных участков, на которых пройдут ремонт и подготовку в рейс пассажирские вагоны, в том числе двухэтажные и вагоны с дисковыми тормозами. Новый цех позволит максимально механизировать трудоемкие процессы, связанные с ремонтом вагонов, улучшить качество ремонта деталей и узлов пассажирских вагонов, улучшить условия труда работников, повысить производительность труда.

После реконструкции в вагонном депо Минеральные Воды сможет выполняться деповской ремонт всех видов пассажирских вагонов, в том числе и двухэтажных, а также поездов постоянного формирования. Депо сможет ремонтировать до 1 300 вагонов в год. На предприятии будет внедрена уникальная автоматизированная система управления процессами, а также создано дополнительно около 300 рабочих мест – в итоге общая численность сотрудников увеличится в два раза. После ввода объекта в эксплуатацию пассажирское вагонное депо Минеральные Воды станет крупнейшим в России.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions