• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.88 0 EUR ЦБ РФ 83.09 0
    BTC 56999.3 usd BTC 4104519.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2012 15:40:43
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Объемы перевозок нефтяных грузов ж/д транспортом к 2015 г. вырастут на 6% к 2020 г. – на 11,5%

Объемы перевозок нефтяных грузов железнодорожным транспортом к 2015 г. возрастут на 5,9%, а к 2020 г. – на 11,5% к уровню 2010 г.

Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, выступая на международной научно-практической конференции «Перевозки нефтепродуктов, сжиженных газов, других энергоносителей и наливных химических грузов в цистернах и в танк-контейнерах».

Он отметил, что по сравнению с 2003 г.– первым годом работы компании – погрузка нефтяных грузов возросла на 21,5% до 250 млн тонн.

В. Морозов подчеркнул, что более половины объемов экспортных перевозок нефтегрузов будет осуществляться через передаточные пункты Северо-Западного и Южного регионов России. Наибольший прирост объемов перевозок нефтегрузов прогнозируется через российские морские торговые порты Усть-Луга, Высоцк. Увеличение перевозок сырой нефти и темных нефтепродуктов ожидается за счет ввода новых терминалов в портах Тамань и Новороссийск.

«Это еще раз подтверждает необходимость соответствующей модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры»,  – отметил первый вице-президент ОАО «РЖД».

По оценкам компании, озвученным В. Морозовым, при максимальном росте грузовой базы  и существующих объемах финансирования инфраструктуры к 2015 г. невывезенными могут остаться около 230 млн тонн российских и транзитных грузов, из которых 63 млн тонн могут составить нефтяные грузы. Соответственно потребуется дополнительное расширение пропускных способностей, финансирование которых остается под вопросом, подчеркнул В. Морозов.

Он сообщил, что  при сохранении существующей динамики инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на период до 2015 года с учетом потенциала увеличения кредитного портфеля компании суммарный дефицит инвестиций на развитие инфраструктуры оценивается в размере около 400 млрд рублей.

В связи с этим в качестве основного алгоритма финансирования развития инфраструктуры российских железных дорог В. Морозов назвал заключение соглашений, консолидирующих интересы государства, грузоотправителей и ОАО «РЖД» в области развития железнодорожной инфраструктуры под гарантированные в долгосрочной перспективе объемы перевозок грузов. Он отметил, что основополагающее соглашение для этой работы уже было подписано в январе текущего года в Кемерово.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions