+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2011 10:17:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Украина в январе–сентябре нарастила экспорт полувагонов в 1,4 раза

Украинские вагоностроительные предприятия в январе–сентябре 2011 года увеличили экспорт полувагонов, наиболее популярной номенклатуры украинского грузового вагоностроения, на 41,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 19,802 тыс. ед.

Согласно данным Минэкономразвития Украины, доля полувагонов в поставках на экспорт грузового вагонного парка составила более 58% (годом ранее, за этот же период – 52,6%).

Практически весь объем полувагонов получила Россия – туда ушло 99,5% общего количества. Еще 0,5% поставлено Казахстану. При этом Россия увеличила закупки на 48,4% (до 19,69 тыс. ед.), Казахстан – снизил в 7,5 раза (до 106 ед.).

Второй по объему статьей экспорта стали цистерны – 9,1 тыс. ед., на 14% больше, чем годом ранее. Свыше 74% этой номенклатуры также получила Россия – 6,7 тыс. ед. (+21% к предыдущему году). Более 2 тыс. цистерн ушло в Казахстан – на 5% больше, чем годом ранее. Еще 70 ед. закупила Беларусь, и это весь объем поставки украинских грузовых вагонов республике в текущем году.

Крытые вагоны поставлены за рубеж в количестве 726 ед. – в 7 раз больше, чем годом ранее. Экспорт хопперов упал в 6,6 раз – до 403 ед. Основные объемы обеих номенклатурных групп поставлены в Россию.  
   
Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions