+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2011 09:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Совет железнодорожных операторов против идеи сократить число компаний на рынке "сверху"

Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава выступает против идеи сократить число компаний, работающих на железнодорожном рынке, через объединение "сверху".

"Многие из этих компаний работают очень рентабельно, они "закрывают" определенные региональные сегменты, и некоторые из них даже пытаются инвестировать в инфраструктурное развитие транспортного комплекса своих клиентов. Так что, по-моему, административно эту проблему решать нельзя: нельзя лишать людей бизнеса, лишать их персонал рабочих мест", – заявил председатель президиума Совета Сергей Мальцев.

Он напомнил, что мелкие и средние железнодорожные операторы появились в период дефицита подвижного состава, и это было продиктовано рыночным спросом. Причем первопроходцами в этом процессе были крупные промышленные группы – ММК, НЛМК, "Северсталь" и другие. Это говорит о том, что в системе управления и раньше были проблемы нехватки вагонов и затоваривания в отдельных регионах, и нынешний коллапс на железной дороге не является экстраординарным явлением, заметил С. Мальцев.

По мнению Совета, стимулировать консолидацию нужно как раз на базе отраслевых саморегулируемых организаций (СРО). Например, можно было бы ввести обязательное членство операторов в таких объединениях, чтобы СРО сами определяли экономические стимулы и методы "общественного принуждения", чтобы оптимизировать схемы движения и не допускать недобросовестного отношения к клиентам.

Ранее губернатор Кемеровской области Аман Тулеев призывал Минэкономразвития и президента РФ Дмитрия Медведева для решения проблемы вывоза угля из региона сократить количество операторов. При этом некоторые представители местного бизнеса указывали на то, что подобное действие могло бы быть произведено через установление минимального количества вагонов в собственности у оператора.

Вместе с тем, идею сокращения числа операторов через введение количественного ценза в отношении парка вагонов для них высказывают и в ОАО "РЖД". "Я не сторонник запрещать (работу компаний с числом ниже определенного количества вагонов). Это имущественные отношения каждой компании", – заявлял, в частности, вице-президент перевозчика Салман Бабаев.

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions