• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.01 0 EUR ЦБ РФ 85.68 0
    BTC 42669.04 usd BTC 3102892.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2011 09:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Совет железнодорожных операторов против идеи сократить число компаний на рынке "сверху"

Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава выступает против идеи сократить число компаний, работающих на железнодорожном рынке, через объединение "сверху".

"Многие из этих компаний работают очень рентабельно, они "закрывают" определенные региональные сегменты, и некоторые из них даже пытаются инвестировать в инфраструктурное развитие транспортного комплекса своих клиентов. Так что, по-моему, административно эту проблему решать нельзя: нельзя лишать людей бизнеса, лишать их персонал рабочих мест", – заявил председатель президиума Совета Сергей Мальцев.

Он напомнил, что мелкие и средние железнодорожные операторы появились в период дефицита подвижного состава, и это было продиктовано рыночным спросом. Причем первопроходцами в этом процессе были крупные промышленные группы – ММК, НЛМК, "Северсталь" и другие. Это говорит о том, что в системе управления и раньше были проблемы нехватки вагонов и затоваривания в отдельных регионах, и нынешний коллапс на железной дороге не является экстраординарным явлением, заметил С. Мальцев.

По мнению Совета, стимулировать консолидацию нужно как раз на базе отраслевых саморегулируемых организаций (СРО). Например, можно было бы ввести обязательное членство операторов в таких объединениях, чтобы СРО сами определяли экономические стимулы и методы "общественного принуждения", чтобы оптимизировать схемы движения и не допускать недобросовестного отношения к клиентам.

Ранее губернатор Кемеровской области Аман Тулеев призывал Минэкономразвития и президента РФ Дмитрия Медведева для решения проблемы вывоза угля из региона сократить количество операторов. При этом некоторые представители местного бизнеса указывали на то, что подобное действие могло бы быть произведено через установление минимального количества вагонов в собственности у оператора.

Вместе с тем, идею сокращения числа операторов через введение количественного ценза в отношении парка вагонов для них высказывают и в ОАО "РЖД". "Я не сторонник запрещать (работу компаний с числом ниже определенного количества вагонов). Это имущественные отношения каждой компании", – заявлял, в частности, вице-президент перевозчика Салман Бабаев.

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions