+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2011 06:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Русские машины" изучают возможность покупки акций вагоноремонтных "дочек" РЖД

Корпорация "Русские машины" (РМ) Олега Дерипаски, в которую входит ОАО "Русская корпорация транспортного машиностроения" (РКТМ), изучает возможность приобретения части акций дочерних вагоноремонтных компаний ОАО "РЖД".

"Мы смотрим на отрасль ремонта и сервиса, послепродажного обслуживания, но решение о стратегическом входе пока не принято. Вопрос непростой", – сказал генеральный директор "Русских машин" Александр Филатов, отвечая на вопрос о возможном приобретении акций вагоноремонтных компаний РЖД. Ранее сообщалось, что РЖД создали на базе имущества центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ) три вагоноремонтные "дочки" – ОАО "Вагонная ремонтная компания-1" (ВРК-1), ВРК-2 и ВРК-3.

"Дочкам" перевозчик передал 118 вагоноремонтных подразделений, входящих в структуру ЦДРВ (общей мощностью 358,134 тыс. ремонтных операций в год). 40 из них получила ВРК-1 (137,38 тыс. ремонтных операций в год), по 39 – ВРК-2 и ВРК-3 (119,3 тыс. и 101,453 тыс. ремонтных операций, соответственно).

Уставный капитал ВРК-1 составляет более 11,777 млрд рублей, ВРК-2 – почти 8,96 млрд рублей, ВРК-3 – 7,016 млрд рублей. РЖД в каждой из компаний владеют по 100% минус 1 акция. По 1 акции в каждой ВРК получило АНО "Желдорреформа".

В марте совет директоров перевозчика утвердил пакет документов, предполагающих продажу до 75% минус 2 акции в 2 из 3 вагоноремонтных компаний. Еще в одной ВРК перевозчик сможет продать до 50% минус 2 акций.

Бизнес-планы компаний предусматривают в 2011-2015 годах инвестиции на уровне 15,3 млрд рублей.

Вагоноремонтный комплекс РЖД реформируется в рамках программы структурных преобразований на железнодорожном транспорте, утвержденной в 2006 году. Предпочтительным был признан вариант создания 3 экстерриториальных "дочек", одна из которых призвана объединить системообразующие ремонтные предприятия ЦДРВ, а 2 другие – стать независимыми сетевыми вагоноремонтными компаниями.

РКТМ намерена к 2015 году увеличить производство грузовых вагонов до 15 тыс. штук в год, с 9,07 тыс. в 2010 году и 12,16 тыс. штук в 2011 году.

Наша справка:

Корпорация "Русские машины" объединяет индустриальные и инжиниринговые активы в автомобилестроении (группа "ГАЗ"), железнодорожном и авиационном машиностроении, в производстве автокомпонентов, дорожно-строительной и специальной техники холдинга "Базовый элемент".

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions