• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.34 0.02 EUR ЦБ РФ 72.23 0.12
    BTC 9133.12 usd BTC 584839.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2011 06:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Русские машины" изучают возможность покупки акций вагоноремонтных "дочек" РЖД

Корпорация "Русские машины" (РМ) Олега Дерипаски, в которую входит ОАО "Русская корпорация транспортного машиностроения" (РКТМ), изучает возможность приобретения части акций дочерних вагоноремонтных компаний ОАО "РЖД".

"Мы смотрим на отрасль ремонта и сервиса, послепродажного обслуживания, но решение о стратегическом входе пока не принято. Вопрос непростой", – сказал генеральный директор "Русских машин" Александр Филатов, отвечая на вопрос о возможном приобретении акций вагоноремонтных компаний РЖД. Ранее сообщалось, что РЖД создали на базе имущества центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ) три вагоноремонтные "дочки" – ОАО "Вагонная ремонтная компания-1" (ВРК-1), ВРК-2 и ВРК-3.

"Дочкам" перевозчик передал 118 вагоноремонтных подразделений, входящих в структуру ЦДРВ (общей мощностью 358,134 тыс. ремонтных операций в год). 40 из них получила ВРК-1 (137,38 тыс. ремонтных операций в год), по 39 – ВРК-2 и ВРК-3 (119,3 тыс. и 101,453 тыс. ремонтных операций, соответственно).

Уставный капитал ВРК-1 составляет более 11,777 млрд рублей, ВРК-2 – почти 8,96 млрд рублей, ВРК-3 – 7,016 млрд рублей. РЖД в каждой из компаний владеют по 100% минус 1 акция. По 1 акции в каждой ВРК получило АНО "Желдорреформа".

В марте совет директоров перевозчика утвердил пакет документов, предполагающих продажу до 75% минус 2 акции в 2 из 3 вагоноремонтных компаний. Еще в одной ВРК перевозчик сможет продать до 50% минус 2 акций.

Бизнес-планы компаний предусматривают в 2011-2015 годах инвестиции на уровне 15,3 млрд рублей.

Вагоноремонтный комплекс РЖД реформируется в рамках программы структурных преобразований на железнодорожном транспорте, утвержденной в 2006 году. Предпочтительным был признан вариант создания 3 экстерриториальных "дочек", одна из которых призвана объединить системообразующие ремонтные предприятия ЦДРВ, а 2 другие – стать независимыми сетевыми вагоноремонтными компаниями.

РКТМ намерена к 2015 году увеличить производство грузовых вагонов до 15 тыс. штук в год, с 9,07 тыс. в 2010 году и 12,16 тыс. штук в 2011 году.

Наша справка:

Корпорация "Русские машины" объединяет индустриальные и инжиниринговые активы в автомобилестроении (группа "ГАЗ"), железнодорожном и авиационном машиностроении, в производстве автокомпонентов, дорожно-строительной и специальной техники холдинга "Базовый элемент".

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Оптимальная стратегия устойчивости вагоноремонтных компаний состоит в заключении сервисных контрактов – ВРК-2

Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.

РЖД-Партнер

ОЖдПС предлагает включить расходы на ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа

НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

РЖД-Партнер

Затраты операторов на текущий отцепочный ремонт вагонов приближаются к расходам на плановые виды ремонтов – ОЖдПС

НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort