+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2011 17:47:10
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Число полувагонов на сети железных дорог с начала года выросло на 10% – В. Морозов

Общее количество полувагонов на сети железных дорог с начала 2011 года увеличилось на 42 тыс. единиц или на 10% – до 451 тыс. единиц, сообщил на видеоселекторном совещании 3 октября первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

"При такой динамике роста парка полувагонов необходимо констатировать, что на железных дорогах России находится достаточное количество подвижного состава для успешного решения задач по обеспечению перевозок грузов, в том числе для нужд ЖКХ, в полном объеме", – сказал он.

Однако Морозов подчеркнул, что из-за высоких тарифов у частных операторов, свободных от каких-либо обязательств, большое количество полувагонов простаивают.

Так, сложная эксплуатационная обстановка сохраняется на Западно-Сибирской железной дороге в связи с наличием на инфраструктуре сверхнормативного количества порожних вагонов. В Кузбассе единовременно находятся 17 тыс. порожних полувагонов, которыми управляют более 200 различных собственников. При этом суточная норма погрузки в регионе составляет не более 8 тыс. вагонов. Тем не менее, значительная часть парка собственников простаивает без движения из-за отсутствия договоров с грузоотправителем. По этой же причине продвижение под погрузку данных вагонов ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Вторая грузовая компания" становится затруднительным.

По мнению В. Морозова, консолидация управления парками различных собственников позволит обеспечить необходимыми погрузочными ресурсами всех грузоотправителей. "Мы неоднократно обращались к операторам с предложением консолидировать управление парками различных собственников, что позволило бы, на наш взгляд обеспечить грузоотправителей необходимыми погрузочными ресурсами с максимальным коэффициентом использования пропускных возможностей инфраструктуры за счет повышения эффективности управления парком", – отметил В. Морозов.

Первый вице-президент РЖД также добавил, что необходимо законодательно закрепить порядок участия операторов в перевозочном процессе, а также дерегулировать вагонную составляющую в тарифе на перевозку в вагонах, находящихся под управлением перевозчика. "Это позволит создать равные принципы формирования тарифных условий, основанные на рыночных механизмах, обеспечить условия для консолидации парка под управлением перевозчика, что, в конечном итоге, послужит интересам грузовладельца", – резюмировал В. Морозов.

www.rian.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions