+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2011 13:18:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД заказали у Siemens 1,2 тыс. вагонов

ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали контракты на производство 1,2 тыс. вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и на техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии, сообщила пресс-служба РЖД.

Документы сегодня подписали президент РЖД Владимир Якунин, президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский и президент, председатель правления "Сименс АГ" Петер Лёшер.

РЖД разместили заказ на производство электропоездов "Ласточка" на предприятии "Технологии поездов" – совместном предприятии компании "Сименс" и группы "Синара". Объем заказа составляет 1,2 тыс. вагонов на общую сумму более 2 млрд евро.

Начиная с 2013 года поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" – совместном предприятии группы "Синара" и "Сименс АГ", на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

РЖД также заключили с компанией "Сименс" контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые РЖД заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро.

Договор предусматривает полное сервисное обслуживание и включает все виды технических работ для поставляемых 54 электропоездов. Работы по техническому обслуживанию будут выполняться в двух депо, одно из которых расположено на станции Адлер (Сочи), а другое – на станции Подмосковная (Московская область). Оба депо, а также персонал будут предоставлены компанией РЖД.

Поезда модели Desiro, разработанные компанией "Сименс", предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. В России поезда будут называться "Ласточка".

Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

Первые 38 поездов Desiro были заказаны РЖД в 2009 году. С апреля 2011 года их производство начато на заводе компании "Сименс АГ" в городе Крефельд-Юрдинген. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделали в сентябре 2010 года. Изготовление второй партии с конца 2012 года будет проходить в России.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов "Ласточка" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions