+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2011 08:28:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Простой подвижного состава под грузовыми операциями создает дефицит предложения вагонов – ПГК

Свыше 3,8 тыс. полувагонов ОАО «Первая грузовая компания», или порядка 45% от суточного наличия, находилось в августе в сверхнормативном простое на станциях Дальневосточной железной дороги, сообщила пресс-служба ПГК.

Основная доля простаивающего под грузовыми операциями подвижного состава сосредоточена на припортовых станциях Мыс Астафьева, Находка, Крабовая, Гайдамак и Ванино, а также станциях Хабаровск-2 и Мылки в Хабаровском крае.

К компании отметили, что сверхдлительный простой вагонов под погрузкой-выгрузкой влечет за собой ухудшение оборота подвижного состава. «Сложившаяся ситуация приводит к дефициту вагонов и к значительным задержкам подачи подвижного состава под перевозку социально-значимых грузов. Особенно это касается парка полувагонов, массовый простой которого создает угрозу срыва сроков поставок угля для предприятий энергетики в период подготовки к отопительному сезону», – говорится в сообщении.

Напомним, на долю ОАО «Первая грузовая компания» приходится до 40% от всего объема перевозок социально-значимых грузов на сети РЖД.

Проведенные ОАО «ПГК» рабочие совещания с грузоотправителями во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и в Гродеково выявили проблемы несвоевременного оформления вагонов, а также отгрузки вне утвержденных графиков. Стороны согласились с необходимостью строгого соблюдения согласованных графиков отгрузки и ускорения процесса выгрузки на принадлежащих грузополучателям мощностях.

Со своей стороны, Первая грузовая компания намерена усилить информационный обмен и претензионную работу с отправителями и получателями грузов. «Компания готова оказывать содействие клиентам в оптимизации логистических схем и работе с грузоотправителями.  Но мы вынуждены ужесточать и штрафные санкции за сверхнормативный простой вагонов. При этом наш мотив – не столько взыскать с нарушителей договоров, сколько ускорить оборот вагонов, что позволит нам тем же количеством подвижного состава вывезти гораздо больший объем груза», – отметил директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК» Виктор Осипов, слова которого приводятся в сообщении.

Наша справка:

Первая грузовая компания – крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Сейчас в собственности компании находится около 200 тыс. вагонов различных типов. В 2010 году в вагонах оператора перевезено 302,3 млн тонн грузов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions