• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9282.27 usd BTC 597012.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2011 17:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в 2011 г. направят 1,3 млрд руб. на развитие эксплуатационного вагонного комплекса

ОАО «РЖД» в 2011 году направят 1,3 млрд руб. на развитие и дооснащение эксплуатационного вагонного комплекса, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» первый заместитель управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры компании Александр Лукьянов.

Напомним, РЖД разработали и реализуют программу «Развитие эксплуатационных предприятий вагонного хозяйства», которая предусматривает работы по оснащению техническими средствами специализированных путей для ремонта грузовых вагонов и пунктов подготовки вагонов под погрузку. «В текущем году ведутся работы по строительству пути текущего отцепочного ремонта (ТОР) на станции Ивангород Октябрьской железной дороги, дооснащению и развитию пункта подготовки вагонов станции Брянск-Льговский Московской магистрали, дооснащение пункта технического обслуживания (ПТО) станции Максим Горький Приволжской железной дороги», – отметил А.Лукьянов.

Кроме того, по его словам, с увеличением вагонопотока на Восточном полигоне, возросла потребность в производстве текущего ремонта. В связи с этим в рамках указанной выше программы запланированы работы по реконструкции ПТО станции Московка Западно-Сибирской железной дороги, дооснащение ПТО станции Входная Западно-Сибирской железной дороги. «Перечисленное выше – это только малая часть программы», – подчеркнул А. Лукьянов.

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Оптимальная стратегия устойчивости вагоноремонтных компаний состоит в заключении сервисных контрактов – ВРК-2

Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.

РЖД-Партнер

ОЖдПС предлагает включить расходы на ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа

НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

РЖД-Партнер

Затраты операторов на текущий отцепочный ремонт вагонов приближаются к расходам на плановые виды ремонтов – ОЖдПС

НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort