"Ежесуточно (в среднем) более 22 тыс. вагонов отправлялось с мест погрузки организованными составами", – говорится в документе. В частности в маршрутные составы формировалось 8,7 тыс. вагонов с каменным углем (75,9% от его погрузки), 5,2 тыс. – с нефтепродуктами (43,4%), 3,3 тыс. – с железной рудой (81,4%), 700 – с цветной (70,7%), 900 – с удобрениями (48,2%).
Данных об уровне маршрутизации в 2009-м РЖД не приводят. В 2003 году этот показатель составлял 32,3%.
В действующем графике были предусмотрены "твердые нитки" для 414 грузовых составов. Спрос на перевозки грузов по "твердым ниткам" графика был удовлетворен в полном объеме.
Кроме того, РЖД отмечают, что компания расширила практику долгосрочных договоров с крупными клиентами. Доля таких контрактов в общем объеме перевозок к концу 2010 г. достигла 16%. "В число (таких) компаний вошли ОАО "СУЭК", ОАО "Кузбассразрезуголь", ОАО "Евразхолдинг", ОАО "Металлоинвест" и другие", – говорится в отчете.
Также ОАО "РЖД" начало предоставлять комплексную услугу по принципу "перевозка + предоставление вагона", привлекая подвижной состав третьих лиц, в том числе – своих "дочек" – ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Вторая грузовая компания".
www.interfax.ru
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions