• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.83 -0.2 EUR ЦБ РФ 71.15 -0.2
    BTC 8199.3 usd BTC 535086.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2011 13:38:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Власти РФ могут в 2012 г. компенсировать РЖД ограничение роста тарифов рамками инфляции

Правительство РФ может в 2012 году выделить ОАО "РЖД" субсидии для компенсации выпадающих доходов компании в результате ограничения роста ее тарифов рамками инфляции, сообщил глава совета директоров компании вице-премьер Александр Жуков.

"Не исключаю, что будут выделены субсидии, их размер сейчас рассматривается", – сказал Жуков.

Минэкономразвития в настоящее время проводит расчеты относительно роста тарифов естественных монополий, включая РЖД, в пределах планируемой инфляции.

Как в свою очередь уточнил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, компания рассчитывает получить в 2012-м субсидию в размере 40 млрд руб.

Сценарные условия социально-экономического развития России, подготовленные Минэкономразвития, предусматривали рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2012 году на 7,4%. Однако в апреле текущего года премьер-министр Владимир Путин поручил профильным ведомствам уточнить параметры тарифов на услуги естественных монополий на ближайшие три года таким образом, чтобы они не превышали уровня запланированной инфляции. На 2012-й это в пределах 5–6%.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин в начале июня говорил, что при индексации тарифов на грузовые перевозки в следующем году на уровне инфляции РЖД потребуется дополнительная компенсация в 45–46 млрд руб. В свою очередь, источник в ОАО "РЖД" тогда сообщал, что компании при таком росте тарифа дополнительно к 40 млрд руб. госсубсидий потребуется еще 15 млрд руб. Исходя из цифры, озвученной И. Левитиным, добавил источник, РЖД могут за счет прибыли и продажи активов компенсировать 30–31 млрд руб. из 45–46 млрд руб., которые компания недополучит при росте тарифа на 5–6% вместо необходимых 11,4–11,7%.

Минтранс ранее предлагал увеличить грузотарифы в следующем году на 11,4–11,6%. Ведомство считало целесообразным добавить к росту тарифа в 2012 году на 7,4%, который первоначально был утвержден МЭР, инвестсоставляющую в 4% и выделить ОАО "РЖД" субсидию до 40 млрд руб.

РЖД в декабре 2010 года на заседании правительства представили расчеты грузотарифа по действующей методике, в соответствии с которой его рост на 2012-й должен составить 23%, или же компании необходима компенсация выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. Позднее источник в компании говорил, что ОАО "РЖД" считает рост тарифа на грузоперевозки на 23% экономически обоснованным, но в компании понимают, что такое повышение "тяжело для экономики". Тогда РЖД предложили проиндексировать в 2012 году грузотариф на 11,7% и выделить компании госсубсидию в размере 40 млрд руб., еще 40 млрд руб. – привлечь самостоятельно на "относительно высокодоходные проекты". Кроме того, ОАО "РЖД" предложило ввести с 2012-го инвестсоставляющую 3,4% в росте тарифа на грузоперевозки.

www.rian.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ФСТ продлила действие исключительных железнодорожных тарифов в России

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) продлила действие исключительных железнодорожных тарифов в России до того времени, пока аналогичный порядок, определяющий ценовое регулирование, не будет принят в рамках единого экономического пространства РФ, Казахстана и Белоруссии.
РЖД-Партнер

РЖД по-прежнему выступают за рост грузового ж/д тарифа не менее чем на 7% в 2013 г.

ОАО "РЖД" по-прежнему считают, что рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году должен составить 7% для поддержания сети в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий, заявил во вторник журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
РЖД-Партнер

РЖД смогут изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры в пределах 12–15%

По предварительным расчетам, размер ценового коридора, в рамках которого с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" сможет изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры, составит 12-15%.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort