• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 0 EUR ЦБ РФ 70.6 0
    BTC 10007.07 usd BTC 640552.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2011 08:32:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Евросиб" создал Новосибирскую локомотивную компанию

Группа "Евросиб" (Санкт-Петербург) создала ООО "Новосибирская локомотивная компания", сообщила пресс-служба группы.

Компания будет предоставлять услуги локомотивной тяги, осуществлять подачу и уборку вагонов на станциях погрузки-выгрузки, обеспечивать маневренную работу на станциях Новосибирского железнодорожного узла.

В настоящее время идет процесс формирования компании. 11 апреля было получено свидетельство о регистрации компании в Новосибирске. Генеральным директором Новосибирской локомотивной компании назначен Евгений Гладышев. По его словам, "Новосибирская локомотивная компания - самый крупный и перспективный проект "Евросиб" в области локомотивной тяги. Его развитие позволит нам наработать технологии и компетенции для успешного выхода на рынок железнодорожных перевозок по мере демонополизации рынка услуг локомотивной тяги на сети "РЖД".

На момент создания Новосибирской локомотивной компании принадлежит один маневровый локомотив. До конца 2011 года будет приобретен второй локомотив. В планах развития проекта - увеличение локомотивного парка до 12–14 единиц.

Наша справка:

"Евросиб" – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России. Вагонный парк компании составляет 10 тыс вагонов и 6 локомотивов. Предоставление услуг собственной локомотивной тяги – одно из приоритетных направлений развития "Евросиб". Создание Новосибирской локомотивной компании – это уже третий проект "Евросиб" в области ППЖТ и локомотивной тяги. Первые два проекта – "Магистраль" и "Олкон" – компания развивает в Ленинградской области.

В Новосибирске "Евросиб" оперирует современным транспортно-логистическим комплексом Евросиб-Терминал-Новосибирск. Терминал "Евросиб" – один из крупнейших терминально-логистических комплексов Сибири. Совокупная мощность терминала по обработке контейнерных грузов составляет 60 тыс TEU в год, генеральных – более 600 тыс т. Протяженность собственного железнодорожного фронта – 6 км, площадь складского комплекса – 30 тыс кв м.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Логистика в комплексе

Логистика в комплексе
Сегодня рынок транспортно-логистических услуг меняется опережающими темпами. Одним из трендов становится уход от простой железнодорожной перевозки в сторону комплексной услуги. ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» делает ставку на ее развитие. Заместитель генерального директора компании по коммерческой деятельности Федор Ларионов рассказал РЖД-Партнеру о том, почему такая услуга стала трендом и какими путями ее развивает «Евросиб».
РЖД-Партнер

Евросиб представил новую концепцию рефперевозок на конференции Российского морского регистра судоходства

Евросиб представил новую концепцию рефперевозок на конференции Российского морского регистра судоходства
Компания «Евросиб СПб – транспортные системы» приняла экспертное участие в конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения», которая состоялась 20-21 февраля 2019 года в Санкт-Петербурге под руководством Российского морского регистра судоходства. Отраслевое мероприятие объединило ведущие компании в сфере проектирования, производства, перевозки и эксплуатации контейнеров.
РЖД-Партнер

Евросиб реализовал ускоренную поставку груза в адрес ПАО «КАМАЗ»

Евросиб реализовал ускоренную поставку груза в адрес ПАО «КАМАЗ»
Компания «Евросиб СПб–Транспортные системы» реализовала ускоренную поставку продукции автомобильной промышленности в адрес ПАО «КАМАЗ». Перевозка состоялась в рамках договора транспортно-экспедиционного обслуживания грузов в международном сообщении, заключенного в июле 2018 года по итогам тендера.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort