+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2011 11:23:06
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Производители цемента стали ориентироваться на перевозки автотранспортом – аналитики

Ухудшение диспетчеризации на рынке грузовых железнодорожных перевозок и дефицит подвижного состава, привели к тому, что основные производители цемента стали ориентироваться на перевозки автомобильным транспортом, отмечают аналитики INFOLine.

«Если в докризисный период  производители цемента покупали железнодорожные  хопперы-цементовозы и полувагоны, то сегодня для них очевидно, что даже собственный парк не дает гарантий стабильной отгрузки груза», – сообщил генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Автоцементовозы дают возможность повысить маржинальность за счет отказа от посредников и перехода на прямые контракты с клиентами, не имеющими возможности принимать цемент по железной дороге. «Перевозки автомобильным транспортом позволяют производителям доставить цемент непосредственно на строительную площадку, в результате посреднические структуры могут быть в среднесрочной перспективе вытеснены с рынка», – подчеркивает эксперт.

По оценке специалистов агентства INFOLine, сегодня при стоимости цемента в среднем 3,2 тыс. рублей за тонну реальная рентабельность производителей по чистой прибыли составляет от 15 до 30% (у производителей тампонажного цемента до 50%). В настоящее время возможности использования автоцементовозов ограничены расстоянием, как правило, до 400-500 км, однако формирование производителями цемента собственного парка цементовозов и сохранение нестабильной ситуации с отгрузками железнодорожным транспортом формирует предпосылки расширения радиуса рентабельной поставки цемента автомобильным транспортом до 700 км. (в некоторых случаях – до 1 тыс. км.)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions