• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 8802.46 usd BTC 566702.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2011 12:36:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Из 50 тыс. полувагонов, проданных РЖД в 2010 г. к эксплуатации готовы 41,5 тыс. – ЦДРВ

Из 50 тыс. полувагонов, проданных ОАО "РЖД" частным инвесторам в 2010 году, свыше 41,5 тыс. прошли ремонт и готовы к эксплуатации, сообщил ИА "РЖД-Партнер.Ру" начальник Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО "РЖД" (ЦДРВ) Николай Бочкарев.

Он отметил, что предприятия ЦДРВ должны были отремонтировать 47 тыс. 108 ед., а вагоноремонтные заводы и собственное депо ООО "Независимая транспортная компания" – 2 тыс. 892 ед.

"По состоянию на 18 марта мы выполнили ремонт свыше 41 тыс. вагонов, осталось – 5 тыс. 899 ед.. Из них ЗАО "НефтеТрансСервис" принадлежат 5 тыс. 124 ед., ООО "Независимая транспортная компания" – 775 ед., – отметил Н. Бочкарев".  Ранее утвержденные графики выдерживаются без существенных изменений, добавил он.

Как сказал глава ЦДРВ, главной проблемой как для ЗАО "НТС", так и для ООО "НТК" стал дефицит основных узлов и элементов на которые нужно было менять старые. "Мы заранее разработали производственную программу, распределили заказы между нашими депо, составили графики выполнения работ и отрегулировали другие существенные моменты, – подчеркнул Н. Бочкарев. – Единственная причина, по которой мы приостанавливаем ремонт – это отсутствие литых деталей тележек, но данная проблема является общей для всей отрасли".

Н. Бочкарев отметил, что в ходе ремонтов использовались детали разделанных вагонов, кроме того, применяли давальческое литье от НТС и НТК, а с I квартала 2011 года стала поступать продукция с ОАО "Бежецкий сталелитейный завод".

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Оптимальная стратегия устойчивости вагоноремонтных компаний состоит в заключении сервисных контрактов – ВРК-2

Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.

РЖД-Партнер

ОЖдПС предлагает включить расходы на ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа

НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

РЖД-Партнер

Затраты операторов на текущий отцепочный ремонт вагонов приближаются к расходам на плановые виды ремонтов – ОЖдПС

НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort