• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9282.27 usd BTC 597012.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2011 08:42:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД обсудили дальнейшую реализацию проекта «Северный широтный ход»

В ОАО «РЖД» в понедельник прошло совещание, посвященное вопросам дальнейшей реализации проекта «Северный широтный ход» (Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево), входящего в транспортный блок проекта «Урал промышленный – Урал полярный», сообщила пресс-служба компании.

В совещании приняли участие полномочный представитель президента РФ в УрФО Николай Винниченко, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, представители Минтранса РФ, ОАО «НК Роснефть», ОАО «Газпром», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный», ОАО «Ямальская железнодорожная компания», а также представители федеральных и региональных органов власти.

Стороны обсудили вопросы тарифной политики в рамках проекта «Северный широтный ход», а также планы грузоотправителей по использованию этого участка.

В настоящее время ОАО «РЖД» вместе с ОАО «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный», ЯНАО, ОАО «Газпром», ОАО «ЯЖДК» (дочернее общество РЖД), разрабатывают оптимальную схему реализации проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный».

Напомним, в соответствии со «Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» и федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» на севере Уральского федерального округа предусматривается строительство новых железнодорожных линий общей протяженностью более 2300 км. Часть из них включена в транспортный блок проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный»: Полуночное – Обская; Обская – Салехард – Надым.

Суммарные инвестиции объектов Северного широтного хода составляют 152,9 млрд руб. Железнодорожная линия Обская – Салехард – Коротчаево (Северный широтный ход) предназначена для вывоза углеводородного сырья с нефтегазоконденсатных месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Красноярского края, главным образом, в Северо-Западный регион страны.

Суммарный грузооборот по рассматриваемой линии в обоих направлениях определен к 2020 году в объеме 22,3 млн ткм/км. При этом в западном направлении будет осуществляться вывоз углеводородов на экспорт через порты Северо-Запада (к 2020-му – 21,5 млн т), в основном, через строящийся морской порт Усть-Луга. Наибольшие объемы отгрузки нефтегрузов на железнодорожный транспорт будут осуществляться по станциям Коротчаево, Лимбей, Пурпе, Новый Уренгой.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Урал промышленный - Урал Полярный: новые силы

Две компании - ОАО «Томскгипротранс» (Томск) и ООО «Свердловская Буровая Компания» (Екатеринбург) - будут привлечены для выполнения изыскательных работ по строительству новых железнодорожных линий в рамках проекта «Урал промышленный - Урал Полярный».
РЖД-Партнер

Росжелдор и "Урал промышленный – Урал полярный" подписали инвестиционное соглашение

Вчера Федеральное агентство железнодорожного транспорта и Корпорация «Урал Промышленный – Урал Полярный» подписали инвестиционное соглашение по разработке проектной документации для строительства крупнейшего транспортного коридора, который свяжет промышленный Урал с месторождениями полезных ископаемых Приполярного и Полярного Урала и полуостровом Ямал.
РЖД-Партнер

"Урал промышленный - Урал Полярный" намерен в 2009 году начать строительство железнодорожной инфраструктуры

ОАО "Корпорация "Урал промышленный - Урал Полярный" планирует в 2009 году начать сооружение железнодорожных линий Полуночное - Обская и Салехард-Надым, говорится в сообщении корпорации.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort