+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2011 11:20:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Более 20 тыс. вагонов ПГК повреждены в 2010 г. в результате применения агрессивных технологий разгрузки

В 2010 году в результате применения агрессивных технологий разгрузки было повреждено 21,467 тыс. вагонов, принадлежащих ОАО «ПГК», или 10,9% от эксплуатационного парка компании, сообщила пресс-служба оператора.

Объемы повреждений сопоставимы с размерами парков средних операторов и превышают количество закупленных ПГК в прошлом году новых вагонов почти в 2 раза, отметили в пресс-службе.

Основную долю поврежденных вагонов составили полувагоны, которые сегодня являются наиболее дефицитным видом подвижного состава – 19,933 тыс. ед. или 93%.

При этом финансовые потери компании (прямые расходы, расходы на ремонт, передислокацию вагонов, убытки от непроизводственного простоя) превысили более 70,8 млн рублей, говорится в сообщении.

По-прежнему, в большинстве случаев ущерб подвижному составу наносится во время грейферной выгрузки в портах, утверждают в ПГК. 17,205 тыс. вагонов получили повреждения в прошлом году в результате использования данной технологии. Лидерами стали Мурманский морской торговый порт – 5,606 тыс. вагонов, Восточный порт – 2,702 тыс., Находкинский морской торговый порт – 2,083 тыс., Туапсинский порт – 1,418 тыс., Порт Высоцкий – 1,158 тыс.

Несмотря на неоднократные встречи и переговоры специалистов ОАО «ПГК» с представителями портовых администраций, тенденция сохранилась и в текущем году. Только в январе 2011-го было повреждено при выгрузке 2,097 тыс. вагонов, для сравнения в прошлом году – 1,763 тыс. Портовые администрации отказываются нести ответственность за причиняемый ущерб перед собственником вагонов и подписывать соглашения, которые позволили бы компенсировать ущерб за повреждение вагонов при грейферной выгрузке.

«При создании ПГК перед компанией ставилась задача обновления российского парка грузовых вагонов. Ежегодно мы приобретаем от 10 до 15 тыс. вагонов. При этом агрессивные технологии выгрузки, которые используются в портах, сводят на «нет» все наши усилия улучшить техническое состояние парка», – отметил генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев слова которого приводятся в сообщении.

В настоящий момент в компании разрабатывается проект по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.

Наша справка:

ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
 
Первая грузовая компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше  200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010-м ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions